Удовлетворение потребности автосалонов, автомастерских, станций технического обслуживания и автомоек в автохимии, расходных материалах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 20:09, контрольная работа

Описание работы

В настоящее время в сфере услуг открылось много предприятий, в том числе и интересующих нас парикмахерских салонов красоты, салонов-парикмахерских. Некоторые из них прекратили свою деятельность из-за устаревшего оборудования и устаревших методов управления и обслуживания. Появилось много салонов красоты, которые предлагают широкий спектр услуг, импортное оборудование и косметические средства — всё это требует больших капиталовложений, что создаёт условия для роста цен на предлагаемые ими услуги.

Содержание работы

Меморандум конфиденциальности……………………………………………….3
1. Разработка бизнес-плана ООО «Клеопатра»…...……………………………...4
1.1. Резюме бизнес-плана………………………………………………………….4
1.2. Описание предприятия, услуги……………………………………………….5
1.3. План маркетинга……………………………………………………………….8
1.4. Организационный план………………………………………………………14
1.5. Производственный план……………………………………………………..18
1.6. Финансовый план…………………………………………………………….22
1.7. Оценка рисков, методы управления рисками………………………………24
Экономическое обоснование……………………………………………………..27

Файлы: 1 файл

бизнес-план. дружинина.docx

— 53.09 Кб (Скачать файл)

 

 

Зарегистрировано «___»_____20___г.

________ __________________________

Подпись       (расшифровка подписи)

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(НИУ «БелГУ»)

 

 

Факультет Бизнеса  и сервиса

 

Кафедра Экономики  и управления на предприятии (в городском  хозяйстве)

 

 

 

 

 

 

Удовлетворение  потребности автосалонов, автомастерских, станций технического обслуживания и автомоек в автохимии, расходных материалах и в средствах индивидуальной защиты

 

Бизнес-план

студентки дневного отделения 2 курса группы 171009

Дружининой Регина Анатольевны

 

 

 

 

Научный руководитель:

Н.А.Герасимова

 

 

 

 

БЕЛГОРОД 2012

 

Содержание

Меморандум конфиденциальности……………………………………………….3

1. Разработка бизнес-плана ООО «Клеопатра»…...……………………………...4

1.1. Резюме бизнес-плана………………………………………………………….4

1.2. Описание предприятия,  услуги……………………………………………….5

1.3. План маркетинга……………………………………………………………….8

1.4. Организационный план………………………………………………………14

1.5. Производственный план……………………………………………………..18

1.6. Финансовый план…………………………………………………………….22

1.7. Оценка рисков, методы  управления рисками………………………………24

Экономическое обоснование……………………………………………………..27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Меморандум конфиденциальности

Вся информация, предоставленная  в данном бизнес-плане является конфиденциальной.

Ознакомиться с содержанием  бизес-плана возможно только с согласия руководителя предприятия Дружининой Р.А.

Знакомство с настоящим  бизнес-планом обязывает Вас взять  на себя ответственность и гарантировать  нераспространение содержащейся в  нём информации без предварительного согласия разработчика.

Запрещается:

  • копировать весь бизнес-план и отдельные его части;
  • вносить изменения;
  • передавать информацию третьим лицам.

Просьба вернуть бизнес-план, если он Вас не заинтересовал.

Кому: Дружининой Р.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Разработка бизнес-плана ООО «Клеопатра»

1.1. Резюме бизнес-плана

Социально-бытовое предприятие  в сфере парикмахерских услуг  открывается в г. Москве. Настоящий бизнес-план будет использоваться для планирования деятельности предприятия. Источники, из которых планируется получить финансирование:

— собственные — 25900 $;

— инвестор — 11100 $.

Таблица 1. Предполагаемые затраты  на организацию

 

Использование

Сумма, (в $)

1.Покупка товарно-материальных  запасов

2. Приобретение основных  средств

3. Начало деятельности

1000 2400 33000

ИТОГО

36400



 

1.2. Описание предприятия, услуги

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Клеопатра» было зарегистрировано 12.04.2012 г. в городе Москве, по адресу: Ярославское шоссе, д. 12. ООО «Клеопатра» — социально-бытовое предприятие по оказанию населению парикмахерских услуг. Уставный капитал определен в размере 100 минимальных заработных плат.

 

Сведения о владельцах наибольших долей капитала сведены  в таблицу.

Ф.И.О.

Занимаемое положение

% собственности

Дружинина Р.А

Владелец

70%

Горычева Н.Н

Совладелец

30%


 

 

ООО «Клеопатра» будет  функционировать в сфере социально-бытовых  услуг, а именно будет оказывать  парикмахерские услуги населению.

1.3. Характеристика отрасли

В настоящее время в сфере  услуг открылось много предприятий, в том числе и интересующих нас парикмахерских салонов красоты, салонов-парикмахерских.

Некоторые из них прекратили свою деятельность из-за устаревшего оборудования и устаревших методов управления и обслуживания.

Появилось много салонов красоты, которые предлагают широкий спектр услуг, импортное оборудование и  косметические средства — всё это требует больших капиталовложений, что создаёт условия для роста цен на предлагаемые ими услуги.

В настоящее время возникли благоприятные  условия д ля возникновения парикмахерских, так как они в большинстве случаев ориентированны на потребителя со средним и низким достатком, которые и составляют большинство населения. Это дает возможности утверждать жизнеспособности парикмахерских.

ООО «Клеопатра» будет представлена одной из таких парикмахерских. Не исключено, что у этого предприятия в скором будущем появятся конкуренты, в этом случае предприятию придется более подчеркивать качество услуг.

Для хорошей работы персонала руководство ООО «Клеопатра» обеспечит гибкий график работы, возможность участвовать в управлении.

С 1992 года в нашей стране из-за политического  и экономического кризиса, из- за инфляции уровень доходов населения резко сократился. Большая часть населения осталась за чертой бедности.

Цены на некоторые товары и виды услуг увеличились в 5-8 раз. Для  того чтобы поддержать свою деятельность некоторые предприятия вынуждены  повышать цены на товары и услуги. В  основном к таким мерам прибегают  предприятия, использующие в своей деятельности импортное оборудование, комплектующие и сырье.

Те же фирмы, которые по возможности  используют отечественное оборудование, могут предложить цены приемлемые большей  части населения. Сфера социально- бытового обслуживания является одной из приоритетных средств в жизнедеятельности. Некоторые салоны красоты потеряли своих клиентов из-за высоких цен. Те же парикмахерские, которые используют косметические средства отечественных фирм, оказались конкурентоспособнее салонов красоты с их импортными средствами ухода. В настоящее время в Москву приезжает большое количество людей, что создает условия для создания новых предприятий, в том числе предприятий в сфере социально-бытового обслуживания.

1.4. Продукция

Каждый человек в независимости  от его материального положения, рода занятий хочет выглядеть красиво, в особенности женщина.

Сейчас наш рынок насыщен  средствами самостоятельного ухода  за волосами, их окраске, химической завивке, укладке и т.д.

Но нужно взять во внимание и то, что некоторые виды парикмахерских услуг требуют вмешательства профессионала. Именно для этого существуют парикмахерские (салоны-парикмахерские).

Также потребитель заинтересован  в качестве предлагаемой ему услуге и в уровне обслуживания. Парикмахерским нередко приходится исправлять «домашнюю  работу» их клиентов.

Парикмахерская ООО «Клеопатра»  будет оказывать услуги по подбору  причесок, цвета волос, укладке свадебных  и вечерних причесок, стрижке и  химической завивке.

Услуги, которые будут  предоставлены ООО «Клеопатра» будут качественными, обслуживание будет проводиться на достаточно профессиональном уровне. Постоянным клиентам этого предприятия могут быть предоставлены скидки, некоторым потенциальным клиентам будут предоставлены льготы.

ООО «Клеопатра» будет  удовлетворять потребности своих  потенциальных клиентов в парикмахерских услугах, которые будут качественными и по доступным ценам. Также «Клеопатра» будет предоставлять услуги по выезду мастера на дом к клиенту, и по продаже косметических средств отечественных производителей по низким ценам.

Не исключено, что в  дальнейшем парикмахерская «Клеопатра»  заключает договор с предприятием для предоставления персоналу этого предприятия парикмахерских услуг.

Показатели качества могут  быть оценены количественно, и их удобно представить в виде таблицы.

Таблица 2. Показатели качества

 

Основные свойства услуг  ООО «Клеопатра»

Аналогичные услуги

1. Качество, которое обеспечивает  серьезный подход к обучению  и подбору персонала.

Качество — понятие относительное, так как часто набор персонала ведется по объявлениям на улице и бесплатных рекламных приложениях.

2. Доступные цены, обусловленные  использованием в производстве  косметических средств московских  предприятий.

Часто высокие цены, причиной является использование в производстве косметических средств и оборудования зарубежных средств.

3. Достаточно приемлемый  уровень обслуживания. Окружение  клиента вниманием, предоставление им максимум удобств.

Стандартный подход к обслуживанию клиентов. Отсюда невозможность обеспечения всех клиентов вниманием.

4. Гибкий график работы.

Возможность смещения графика  работы с 10.00 до 21.00.

Режим работы почти всегда стандартен с 9.00 до 18.00.

5. Обеспечение скидок  и предоставление льгот некоторым  категориям населения на услуги  парикмахерской.

Зачастую предприятие, опасаясь потерять часть прибыли, не идут на уступки населению.



 

1.5. Рынок

Деятельность ООО «Клеопатра»  будет направлена на подавляющую  часть населения г. Москвы, а именно на людей со средним уровнем дохода.

Парикмахерская ООО «Клеопатра»  будет функционировать на удовлетворении потребности людей в качественной стрижке, укладке, химической завивке  и окраске волос. Таким образом, ООО «Клеопатра» займет свое место на рынке социально- бытовых услуг в черте города Москвы.

На сегодняшний день рынок  социально-бытовых услуг испытывает необходимость новых предприятий в этой сфере. Которые смогут удовлетворить потребности людей с невысоким уровнем дохода. Это может обеспечить предприятию стабильный доход. Цена в таких парикмахерских не должна превышать средний уровень цен в парикмахерских по городу Москве.

Местоположение парикмахерской ООО «Клеопатра» выбрано не случайно, так как именно в этом месте  находится много потенциальных  клиентов. Предполагается пропускная способность парикмахерской в этом районе примерно 30-35 человек в день. Сегментация потребителей определена в таблице 3.

Таблица 3. Сегментация потребителей

 

Типы потребителей

Возраст

% от общей посещаемости

Дети

5-12

5

Подростки

13-19

10

Женщины

20-55

55

Пенсионеры

55-75

20

Мужчины

20-60

10



 

Емкость потребительского рынка:

Муниципальный округ (МО) «Ярославский»  насчитывает около 9000 жителей. Их можно  считать потенциальными клиентами  парикмахерской ООО «Клеопатра».

Если проанализировать население  близлежащих к парикмахерской домов, то результат можно представить  в виде таблицы 4.

В соответствии с целью  настоящего бизнес-плана необходимо отметить, что в независимости  от времени года, от уровня дохода, от политической и экономической ситуации в стране людям хочется выглядеть прилично и чувствовать себя уверенно.

В независимости от своего культурного, социального уровня каждый человек хочет выглядеть ухоженным. Этого нельзя достичь без определенного набора услуг, которые могут предоставить предприятия социально-бытового обслуживания.

Информация о работе Удовлетворение потребности автосалонов, автомастерских, станций технического обслуживания и автомоек в автохимии, расходных материалах