Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 20:09, контрольная работа
В настоящее время в сфере услуг открылось много предприятий, в том числе и интересующих нас парикмахерских салонов красоты, салонов-парикмахерских. Некоторые из них прекратили свою деятельность из-за устаревшего оборудования и устаревших методов управления и обслуживания. Появилось много салонов красоты, которые предлагают широкий спектр услуг, импортное оборудование и косметические средства — всё это требует больших капиталовложений, что создаёт условия для роста цен на предлагаемые ими услуги.
Меморандум конфиденциальности……………………………………………….3
1. Разработка бизнес-плана ООО «Клеопатра»…...……………………………...4
1.1. Резюме бизнес-плана………………………………………………………….4
1.2. Описание предприятия, услуги……………………………………………….5
1.3. План маркетинга……………………………………………………………….8
1.4. Организационный план………………………………………………………14
1.5. Производственный план……………………………………………………..18
1.6. Финансовый план…………………………………………………………….22
1.7. Оценка рисков, методы управления рисками………………………………24
Экономическое обоснование……………………………………………………..27
Таблица 4. Демографический анализ микрорайона
|
Парикмахерские услуги могут удовлетворять часть этих потребностей, а именно потребность в уходе за волосами в особенности это касается женщин. Ежемесячно женщина тратит часть своих доходов на средства по уходу за кожей и волосами. Но не все парикмахерские услуги клиент может выполнить на дому, требуется и вмешательство профессионала. Именно это является одним из условий для возникновения парикмахерских.
Идея доступных цен, которая будет использоваться при создании парикмахерской ООО «Клеопатра» обеспечит этому предприятию высокую и стабильную посещаемость. Низкие цены в ООО «Клеопатра» будут подталкивать потенциальных клиентов отказаться от некоторых услуг салонов красоты, из-за высокого уровня цен, и пользоваться услугами таких парикмахерских как ООО «Клеопатра».
Основными методами мотивации потребителей ООО «Клеопатра» будет использовать высокое качество обслуживания и низкие цены.
Если рассматривать положение предприятия на рынке с точки зрения конкуренции, то в Москве существует множество предприятий в сфере парикмахерских услуг. И основным средством конкурентной борьбы между ними является ценовая политика.
ООО «Клеопатра» займет свое место на рынке, также, благодаря ценовой политики. Услуги этого предприятия будут конкурентоспособными из-за невысокого уровня цен на них.
Используя ценовую политику, низкие производственные издержки или низкие цены, предприятие предполагает возместить затраты на производство в течение 17 месяцев.
Заработная плата мастера в ООО «Клеопатра» будет выше среднего заработка мастера в аналогичной парикмахерской. Она будет составлять приблизительно — 100$. Средняя же прибыль предприятия предполагается порядка 1000$ в месяц. Что позволит предприятию делать скидки на свои услуги и повышать уровень обслуживания, и заработную плату мастеров, а также выплачивать им премии.
С каждым годом население Москвы увеличивается, а, следовательно, увеличивается и потребности в интересующей нас сфере социально-бытовых услуг. Отсюда можно сделать вывод, что дальнейшим направлением развития этой отрасли является расширение рынка социально-бытовых услуг.
Поэтому для фирмы важно
правильно спрогнозировать
Таблица 5. Прогноз объема продаж, $
|
1.6. Конкуренция
Анализируя предыдущие пункты, посвященные конкуренции можно сделать вывод, что услуги ООО «Клеопатра» окажутся конкурентоспособными, так как это предприятие использует стратегию минимизации издержек, что влечет за собой снижение цен на услуги. Уровень цен будет равен среднему уровню цен по городу Москве, а некоторые услуги и ниже среднего, что не скажется на качестве оказываемых услуг.
Наибольшее преимущества ООО «Клеопатра» заключается в низких ценах и высоком качестве производимых услуг. Но существуют и другие барьеры, которые фирма должна преодолеть на пути к потенциальному клиенту. В первую очередь самым высоким барьером является то, что клиент привык к сервису другой парикмахерской либо к услугам «домашних» парикмахеров.
Метод борьбы можно выбрать в виде сезонных скидок на некоторые виды услуг, скидок определенным категориям граждан, высокое сервисное обслуживание и гарантия качества.
Также для поддержания уровня доступных цен фирмой «Клеопатра» будет проведена ценовая политика в направлении низких производственных издержек, что обуславливает низкие цены на услуги.
1.7. План маркетинга
Для каждого сегмента рынка разрабатывается своя стратегия маркетинга с учетом позиции конкурентов в данном сегменте.
В отношении подавляющей части потенциальных клиентов — женщины, будет применена стратегия: высокое качество — невысокие цены.
Эта стратегия лежит в основе всей деятельности ООО «Клеопатра». Что касается конкурентов, то по отношению к этому сегменту рынка их стратегия заключается в следующем: высокое качество — высокие цены.
В отношении следующего сегмента рынка- подростков, будет использована вышеуказанная стратегия, также парикмахерская будет оказывать услуги, которые соответствуют молодежной моде данного периода: окраска волос в неестественные цвета, выбривание на голове разных рисунков, слов и т. д.
Сезонные скидки будут, также, распространятся и на женщин.
Вышеперечисленные стратегии позволят услугам ООО «Клеопатра» занять свою «нишу».
Ассортимент ООО «Клеопатра» определен в соответствии с назначением этого предприятия.
Ассортимент ООО «Клеопатра» включает следующие виды:
Далее предприятие ООО
«Клеопатра» предполагает использование
и импортных косметических
Стратегия ценообразования
ООО «Клеопатра» будет
Дальнейшей ценовой политикой данной парикмахерской будет завоевание доли рынка тем самым, обеспечив этой парикмахерской условия для выживания.
Предлагаемые цены будут реально отражать издержки, спрос, конкурентоспособность. Цена же дополнительных услуг не будет включена в цену товара, а будет взиматься отдельно от основной услуги. Так как идея доступной парикмахерской отражена в проекте ООО «Клеопатра», то цена будут соответствовать основной идее этого проекта. Эта же идея обеспечит парикмахерской «Клеопатра» высокий спрос на предлагаемые услуги. Если возникнет необходимость повышения цен на услуги, то парикмахерская постарается сохранить значительную разницу между ценами на услуги других парикмахерских и ценами на свои услуги.
В случае, когда конкуренты начнут снижать цены, ООО «Клеопатра» направит свои финансы в сторону рекламы своих услуг со стороны качества и хорошего сервисного обслуживания.
Схема поступления товара
на рынок будет следующей: клиент
будет приходить в ООО «
Маркетинг — это любая деятельность в сфере рынка, направленная на продвижение товаров (услуг) от того, кто их производит, к тому, кто в них нуждается, посредством обмена.
Сбыт услуг, производимых ООО «Клеопатра» стимулируется сезонными и льготными скидками и скидками для постоянных клиентов.
Методом для стимулирования
рынка сбыта будет также
Целью рекламы становится
привлечение потенциальных
При этом будут применяться бесплатные рекламные приложения — листовки и объявления. На рекламу планируется выделить около 1 000 долларов США в год. Распределение этих средств описано в таблице 6.
Таблица 6. Расходы на рекламу
|
1.8. Производственный план
ООО "Клеопатра расположено в Северо — Восточном округе Москвы в районе метро «ВДНХ» на Ярославском шоссе. Это местоположение выбрано не случайно, так как это большой жилой микрорайон, который обслуживают только две парикмахерские. Это местоположение имеет свои плюсы и минусы. Минус заключается в том, что предприятие находится на окраине города. А плюс заключается в том, что это предприятие расположено там, где много потенциальных клиентов, которые имеют средний и ниже среднего уровень дохода.
Благоприятной почвой для развития парикмахерской ООО «Клеопатра» является идея доступного парикмахерского обслуживания. Еще одним плюсом является то, что арендная плата в этом районе вполне приемлема для открытия парикмахерской.
Долгосрочным активам на балансе ООО «Клеопатра» является арендуемая на год площадь в размере 60 квадратных метров, парикмахерское оборудование стоимостью 24 ООО долларов США.
Технологию производства услуг ООО "Клеопатра можно описать следующими этапами.
Клиент попадает в фойе, где его встречает один из свободных мастеров, предлагает ему подождать 10- 15 минут, если зал занят, и полистать журналы или послушать тихую музыку.
Клиента приглашают пройти в зал, где усаживают его в кресло и спрашивают какой вид услуг он хочет, чтобы ему оказали.
Затем клиенту моют голову, в зависимости от пожелания клиента применяют шампунь- бальзам.
Затем клиента усаживают в
После окончания работы с клиента аккуратно снимается пеньюар, и мини пылесосом убираются состриженные волосы, если оказываемая услуга была — стрижка.
Если клиент неудовлетворен качеством оказанной услуги, то коррекция производится за счет парикмахерской.
Если клиент удовлетворен качеством оказанной услуги, то он оплачивает ее через кассу, там он получит купон на скидку в следующее посещение парикмахерской ООО "Клеопатра
Также, клиент может приобрести косметические средства по низким ценам, которые будут продаваться на территории парикмахерской "Клеопатра
Мастер, который обслуживал клиента, должен провести его к выходу.
Для успешной деятельности парикмахерской необходимо не только оборудование, но и косметические средства, такие как, лаки, гели, муссы, шампуни, бальзамы, краски для волос, составы для химической завивки и т.д.
Предположительно на закупку этих средств фирма выделит около 1 500 долларов США. Все это будет приобретено на оптовых складах московских фабрик «Свобода» и «Красный Октябрь» мелким оптом по адресу ул. Краснобогатырская.