Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2012 в 10:57, курсовая работа
Значительное влияние на качество образа жизни оказывает материальная среда – качество товаров и услуг. Поэтому проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Она является стратегической проблемой, от решения которой зависит стабильность экономики государства. Процесс улучшения качества, объединяющий деятельность многих производств, коллективов конструкторов, сферы услуг, необходим не только для получения прибыли при сбыте товаров и услуг, но главное – обществу в целом и его интересам.
Введение………………………………………………………….……….3
Глава 1 Управление качеством и пути повышения качества…….5
1.1 Понятие качества и управления качеством………………….……...5
1.2 Эволюция подходов к управлению качеством………………..…….7
1.3 Повышение качества……………………………………………….…11
Глава 2 Организация и методы управления качеством………....15
2.1 Организация текущего управления качеством…………………….15
2.2 Основные направления использования отечественного и зарубежного опыта в организации управления качеством……………………22
2.3 Классификация методов определения показателей качества…..…25
Глава 3 Учет изменения конъюнктуры рынка в деятельности предприятия…………………………………………………………………… 28
Заключение………………………………………………………….…..47
Список используемой литературы…………………………………...48