Управление рекламой в системе обеспеченияконкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 02:12, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является обеспечение конкурентоспособности ресторана «Северное сияние» при помощи управления рекламой. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: * Изучить теоретические аспекты данного вопроса, в т.ч. методику проведения конкурентного анализа на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса. * Проанализировать характеристику рекламной деятельности и организацию сбыта ресторана «Северное сияние». * Провести маркетинговые исследования, в т.ч. общее исследование рынка, исследование рыночного сегмента, исследования конкурентов. * На основе маркетинговых исследований разработать стратегический план маркетинга. * Выявить проблемы на данном этапе деятельности ресторана «Северное сияние» и предложить пути их решения. * Оценить эффективность рекламной компании ресторана «Северное сияние» и сделать прогноз.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………..……….……. 4
Глава 1. Теоретические аспекты управления рекламой в системе обеспечения конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса…………………………………………………………………………… 6
1.1. Рекламная деятельность и ее взаимосвязь с маркетингом………………………………………………………………….….. 6
1.2 Рекламная деятельность на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса………………….…………………........................................................... 7
1.3 Налаживание отношений с различными средствами массовой информации…………………………………………………................................ 8
1.4. Бронирование печатной площади или эфирного времени. График и порядок публикаций или выходов в эфир рекламы предприятия………………………………………………………….................. 12
1.5. Соблюдение условий рекламного договора…………............................... 12
1.6. Ведение документации, связанной с рекламой предприятия……………………………………………………………………...13
1.7. Методика проведения конкурентного анализа на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса………………………………...…………………………………..…….. 13
Глава 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ресторана «Северное сияние»…………………………………….......................................................... 17
2.1. Организация рекламной компании……………………………………………………….……………….. 17
2.2. Организация сбыта…………………………………………………………………………….. 18
Глава 3. Анализ управление рекламой в системе обеспечения конкурентоспособности предприятия на примере ресторана «Северное сияние». Выявление проблем в его работе и их решение………………………............................................................................. 21
3.1. Общее исследование рынка………………………………………………………………..…………... 21
3.2. Исследование рыночного сегмента………………………………………………………………..……….. 23
3.3. Исследование конкурентов…………………………………………………………………….. 25
3.4. Стратегический план маркетинга……………………………................. 26
3.5. План маркетинга. Выявление проблем и их решение……………….... 27
3.6. Эффективность рекламной деятельности ресторана «Северное сияние»……………………………………………………………………....... 30
Заключение……………………………………………………………………. 33
Список использованной литературы………………………………………... 35