Ведение бизнеса в условиях жёсткой конкуренции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2014 в 10:35, контрольная работа

Описание работы

В проекте рассмотрены модели поведения бизнес-структур в современных условиях выживания, современные взгляды на сущность ведения конкурентной борьбы. Приведены основные причины зарождения проблем в организациях, связанные с развитием конкуренции. Проанализированы типичные ошибки и просчёты топ-менеджеров компаний при принятии решений в борьбе с конкурентами, способы тактического влияния на конкурентов. На основе теоретических концепций и практического опыта приведены перечень мероприятий, способствующих снизить риск конкурентной борьбы, своевременно предпринять действия, направленные на сохранение рентабельности, концентрации усилий и развития конкурентных преимуществ.

Файлы: 1 файл

Итоговый проект программы Mini MBA.doc

— 65.50 Кб (Скачать файл)

Такова правильная, с точки зрения минимизации затрат, последовательность шагов для завоевания рынка. Для реализации этой последовательности существуют все необходимые инструменты. Большую часть из этих шагов компания может сделать самостоятельно, на каких-то этапах ей может потребоваться дополнительная помощь. Полученные в итоге результаты стоят затраченных усилий.

Итак, создание конкурентных преимуществ направило на принятие конкретных мер. С целью повышения конкурентоспособности были предприняты следующие действия руководством компании:

- выработка стратегии  компании (планирование на долгосрочную  перспективу, оперативное планирование, проведение совещаний, оперативок  и т.д.);

- создана новая  структура управления, позволяющая  усилить функциональность деятельности сотрудников (отдел сбыта, отдел маркетинга, отдел снабжения, отдел логистики);

- получение как  можно большей информации об  основных конкурентах, анализ их  слабых и сильных сторон;

- расширение ассортимента товаров (заключение договоров с другими заводами, производящими уголок, арматуру, трубы, листы, полосу и т.д.);

- предоставление  сопутствующего сервиса  (доставка груза до места, резка металла необходимого размера на складе, упаковка заказов по желанию клиента и т.д.);

- профессиональна  переподготовка кадров (обучение менеджеров, маркетологов);

- перекуп продавцов со своей клиентской базой и опытом работы;

- завоевание  рынков в других регионах;

-мотивация особо важных сотрудников компании (удержание и заинтересованность их в получение результата);

- недостаточно качественный товар исключился из списка предлагаемой продукции в замену более качественным (другим заводом-изготовителем);

- создание сайта, реклама на специализированных сайтах (Металлинфо.ру) -продвижение товара;

- получение льготных условий у поставщиков (отгрузка продукции в рассрочку, под банковскую гарантию);

 

4.1 Оценка эффективности

 

Получение результата нововведений не сразу был определённо виден, по первые позитивные перемены оказались очевидны:

- сотрудники были заинтересованы увеличением объёма продаж (появилось оживление в коллективе, новые идеи, предложения после прохождения бизнес-тренингов);

- получив информацию о конкурентах, их успехов и провалов – сделать не так как они, а лучше их.

- заключение новых договоров на поставку металлопродукции (ежемесячно с приростом на 5-8 клиентов) благодаря работе сайта, отдела маркетинга и командировок в другие регионы и привлечению более опытных и успешных менеджеров;

- расширение предлагаемого ассортимента, дополнительного сервиса и комплектация заказов прямо на складе позволила сконцентрировать большее количество заявок, как приём к индивидуальному подходу потребителя;

-  отгрузка под банковскую гарантию позволила увеличить объём продаж с большей ликвидность;

- улучшилось качество отгружаемого товара и сопутствующего сервиса;

 

5 Заключение

 

Реализация мер по развитию бизнеса и, соответственно, борьбе с конкуренцией не может быть единовременной или кратковременной. Выбранная компанией стратегия должна всегда поддерживаться, коллектив подпитываться идеями, энтузиазмом, развиваться и постоянно совершенствоваться.

Руководитель компании должен всегда держать руку на пульсе и чувствовать атмосферу в компании, чтобы вовремя предпринять необходимые меры. Информация, идейность, мобильность – вот, что сегодня является основным инструментом в управлении компанией на пути к успеху. Бизнес это интересная игра, и во многом благодаря конкуренции. Наша задача: оставаться в игре и побеждать!

 


 



Информация о работе Ведение бизнеса в условиях жёсткой конкуренции