Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2015 в 16:51, реферат
Целью курсовой работы является изучение виртуальных компаний.
В связи с поставленной целью решаются следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы виртуального предприятия, его особенности и признаки, а так же достоинства и недостатки.
- изучить подходы виртуальных компаний к использованию Internet
- на основе одного из предприятий выявить перспективы развития виртуальных компаний.
Введение……………………………………………………………....................3
Глава 1. Теоретический аспект …………………………………………………...5
1.1. Понятие «виртуального предприятия»……………………………………….5
1.2. Особенности и признаки виртуального предприятия………...…………….7
Глава 2. Подходы виртуальных компаний к использованию Internet………….11
2.1. Особенности подхода «предприятие-предприятие»………….....................11
2.2. Особенности подхода «предприятие-потребитель»…………......................12
2.3. Другие подходы………………………………………………….....................14
Глава 3. Перспективы развития электронного магазина………………………...15
www.Dostavka.ru.........................................................................................................21
Заключение………………………………………………………………………….17
Список использованной литературы……………………………………………....18