Влияние внешней среды на стратегию и тактику предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 14:42, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы - изучение влияния факторов внешней среды на выбор стратегии и тактики предприятия, в том числе на примере предприятия, розничной торговли, ОАО «Маркет».
Для достижения данных целей предусматривается изучение следующих вопросов:
определение понятия и изучение сущности и основных элементов внешней среды предприятия;
изучение и исследование сущности стратегии и тактики предприятия;
исследование механизма влияния внешней среды на деятельность предприятия;
изучение методов анализа влияния внешней среды на деятельность предприятия;
формирование и выбор стратегии и тактики фирмы с учетом внешних факторов.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………….……………………3
1. ЗАВИСИМОСТЬ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОТ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ………………………………………………………………5
1.1. Классификация факторов внешней среды………………………………….5
1.2. Теоретические основы стратегии и тактики предприятия………………...9
1.3. Влияние внешней среды на формирование стратегических и тактических планов……………………………………………………………………………14
2. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МАРКЕТ»……………………………………………………21
2.1. Маркетинговая политика предприятия ОАО «Маркет»…...21
2.2. Стратегические и тактические планы Общества и формирующие их факторы…………………………………………………………………………..24
2.3. Влияние внешних факторов на деятельность предприятия ОАО «Маркет»…………………………………………………………...29
3. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ С УЧЕТОМ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ…………………………………………………31
3.1. SWOT-анализ и разработка стратегических альтернатив предприятия ОАО «Маркет»…………………………………………………….31
3.2. Анализ и оценка выбранной стратегии и тактики………………………...35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..40