Внутрифирменное планирование ООО «Продовольственная корпорация»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 17:03, курсовая работа

Описание работы

Планирование – это разработка и установление руководством предприятия системы количественных и качественных показателей его развития, в которых определяются темпы, пропорции и тенденции развития данного предприятия как в текущем периоде, так и на перспективу. Планирование является центральным звеном всей системы хозяйственного механизма управления и регулирования производства. Планирование, административное управление и контроль за деятельностью предприятия в зарубежной практике определяют одним понятием – «менеджмент».

Содержание работы

Введение………………………………………………………….3
Глава 1. Бизнес-план, как основа внутри фирменного
Планирования.
1.1. Типы внутри фирменного планирования…………4
1.2. Методы планирования…………………..………….8
1.3. Бизнес-план, его роль и назначение ………………9

Глава 2. Бизнес-план ООО «Продовольственная корпорация»
2.1.Текущая деятельность предприятия….…………..16
2.2.Цели и задачи инвестиционного проекта………...18
2.3.Стратегический и организационный план……….20
2.4.Продукция и рынок сбыта…………………………21
2.5.Потребность в финансировании инвестиционного
проекта и финансово-экономическое его обосновани.22

Глава 3.Стратегический план ООО «Продовольственная корпорация»
3.1.Стратешический план…..……………………..…….21

Заключение………………………………………………………..11

Список литературы……………………………………………….12

Файлы: 1 файл