Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 01:23, курсовая работа
Целью курсовой работы является создание рекламного агентства «Fame».
Задачами является:
1)Получение прибыли;
2)Удовлетворение потребностей клиентов;
3)Развитие бизнеса.
Введение
Реализуя себя в качестве предпринимателя, человек имеет дело не только с ресурсами, машинами и продуктами, не только с различными документами, производственными, снабженческими и сбытовыми процессами. Каждый из нас постоянно имеет дело с людьми - руководит подчиненными, советуется со специалистами, ведет переговоры с партнерами. Общается с трудовым коллективом. От того, насколько хорошо это делается, зависит репутация и авторитет, а соответственно и успех дела.
Предпринимательство
– это не только профессия,
призвание, даже свойство души
или врожденная склонность, но
это еще и особый образ мыслей,
поведение, стиль.
В данной курсовой работе предполагается описать создание рекламного агентства «Fame».
Причиной открытия является
актуальность этого бизнеса в
наше время, обретение независимости
в принятии решений, создание рабочего
места себе и трудоустройство
других лиц. Маникюрный салон в современных
условиях является очень актуальным
и престижным, так как множество
людей хотят привести свои «Ноготки»
в надлежащий вид и украсить их
красивыми и стильными
Целью курсовой работы является создание рекламного агентства «Fame».
Задачами является:
1)Получение прибыли;
2)Удовлетворение потребностей клиентов;
3)Развитие бизнеса.
Раздел 1. Выбор и обоснование вида деятельности и организационно – правовой формы предприятия.
1.1Выбор и обоснование
вида деятельности и
Реклама – это вид деятельности,
целью которого является реализация
сбытовых или других задач промышленных,
сервисных предприятий и
Для чего необходима реклама? Может быть, рекламодатели зря тратят на нее свои отнюдь не лишние деньги? На самом деле, реклама, конечно, необходима. И вот почему. Реклама, прежде всего, стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост - потенциальный покупатель, услышав либо увидев о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, при условии, если рекламное обращение составлено грамотно, доступно и привлекательно для потребителя. Возможна также реклама, которая преследует сразу 2 цели: во-первых, создать спрос на товар у его потенциальных потребителей, и, во-вторых, привлечь оптовых покупателей, которые бы распродавали товар в розницу. Реклама - настолько сильное средство, что она может помочь продать совершенно некачественный, неконкурентоспособный товар. К сожалению, мы, как потребители, очень часто сталкиваемся с некачественной и назойливой рекламой, которая ничего, кроме раздражения, не вызывает. Поэтому необходимо помнить, что рекламное дело - это тоже искусство.
Итак, на сегодняшний день в мире на рекламу тратятся значительные финансовые средства. Результатом этого служит то, что рынок предлагает множество однородных товаров и услуг. Каждое предприятие стремиться к тому, чтобы их товар или услуга были как можно более востребованы, узнаваемы. Поэтому важную роль в продвижении товара занимают рекламные услуги, предоставляемые рекламными агентствами.
В настоящее время рекламные услуги пользуются большим спросом, поэтому количество конкурентов велико. Некоторые из них:
подход к рекламной деятельности, которая требует ежедневный новый творческий подход.
1.2. Выбор и обоснование
организационно – правовой
Для данного предприятия
была выбрана организационно-
В Гражданском Кодексе Республики Беларусь содержится отдельный параграф, посвящённый статусу унитарных предприятий. К унитарным предприятиям относятся коммерческие организации (предприятия), не наделённые правом собственности на закреплённое за ними имущество. Унитарными эти предприятия называются потому, что их имущество является
неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия.
Учредительный документ унитарного предприятия является его устав, утверждаемый собственником предприятия. Имущество, переданное унитарному предприятию, зачисляется на его баланс, и собственник не имеет в отношении этого имущества прав владения и пользования.
Собственник-учредитель должен:
а) назначить директора;
б) утвердить устав унитарного предприятия;
в) реорганизовать или ликвидировать унитарное предприятие в случае его убыточной деятельности;
г) осуществлять контроль за использованием и сохранностью имущества;
д) получать часть прибыли от использования переданного унитарному предприятию имущества.
Данная организационно – правовая форма обладает следующими преимуществами:
необходимости принимать в штат бухгалтера;
Главный и единственный недостаток ЧУП проявляется при продаже бизнеса. В ЧУП не так просто, как, например, в ООО сменить учредителя. В ООО делалось бы на 1 – 2 через продажу доли в уставном фонде, в ЧУП требуется преобразования его в ООО, смены учредителя и последующего преобразования ООО обратно в ЧУП либо регистрации предприятия как имущественного комплекса с последующим его отчуждением.
Причинами выбора ЧУП
в данной курсовой работе
Уставный фонд предприятия составляет 150 000 000 белорусских рублей.
Раздел 2. Бизнес-план предприятия и порядок его разработки.
2.1 Определение цели создания бизнес-плана
В рыночной экономике бизнес-план
является рабочим инструментом, используемым
во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план
описывает процесс
Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и изменениями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом.
Бизнес-план является кратким,
точным, доступным и понятным описанием
предполагаемого направления
Основными целями и задачами бизнес-плана являются:
1) обоснование
предполагаемого направления
2) возможность
выявить курс действий и
3) обоснование
эффективности бизнеса,
4) реклама
для предполагаемого нового
5) предоставление
возможности самообучения. В этом
аспекте разработка бизнес-
Основной центр бизнес-плана
– концентрирование финансовых ресурсов
для решения стратегических задач.
Именно бизнес-план – важное средство
для увеличения капитала фирмы. Процесс
составления бизнес-плана
Процесс разработки бизнес плана представляет собой достаточно длительный и трудоемкий процесс, который осуществляется при непосредственном участии руководителя предприятия и группы специалистов, и состоит из нескольких последовательных этапов.
На первой стадии разработки
бизнес-плана определяются источники
необходимые для создания документа
информации (исследования рынка предполагаемой
продукции, исследования сырья, основных
и вспомогательных
Вторым этапом является определение целей разработки бизнес-плана. Цели определяются тем перечнем проблем, которые призван решать бизнес-план, и должны быть ясно и кратко сформулированы. В качестве целей могут, например, выступать, привлечение финансовых средств для запуска в производство технологически новой продукции.
На третьем этапе разработки
бизнес-плана необходимо определить
его целевых читателей, поскольку
выбор круга читателей