Выбор и обоснование вида деятельности и организационно – правовой формы предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 01:23, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является создание рекламного агентства «Fame».
Задачами является:
1)Получение прибыли;
2)Удовлетворение потребностей клиентов;
3)Развитие бизнеса.

Файлы: 1 файл

KR_20M2k_21.doc

— 296.91 Кб (Скачать файл)


Введение

Реализуя себя в качестве предпринимателя, человек имеет  дело не только с ресурсами, машинами и продуктами, не только с различными документами, производственными, снабженческими и сбытовыми процессами. Каждый из нас постоянно имеет дело с  людьми - руководит подчиненными, советуется со специалистами, ведет переговоры с партнерами. Общается с трудовым коллективом. От того, насколько хорошо это делается, зависит репутация  и авторитет, а соответственно и  успех дела.

 Предпринимательство  – это не только профессия,  призвание, даже свойство души  или врожденная склонность, но  это еще и особый образ мыслей, поведение, стиль. Предпринимательство  не  может существовать без  предприятия. С научной точки  зрения предприятие это самостоятельный  хозяйствующий субъект обладающий  правами юридического лица, который  на основе использования трудовым  коллективом имущества производит  и реализует продукцию, выполняет  работы, оказывает услуги. Предприятие  не имеет в своем составе  других юридических лиц. Главной  задачей предприятия является  хозяйственная деятельность, направленная  на получение прибыли для удовлетворения  социальных и экономических процессов членов трудового коллектива. Удовлетворение общественных потребностей в его продукции, работах, услугах. Предприятие может осуществлять любые виды хозяйственной деятельности, если они не запрещены законодательством Республики Беларусь и отвечают целям, предусмотренным в уставе предприятия.

 В данной курсовой  работе предполагается описать  создание рекламного агентства  «Fame».

Причиной открытия является актуальность этого бизнеса в  наше время, обретение независимости  в принятии решений, создание рабочего места себе и трудоустройство  других лиц. Маникюрный салон в современных  условиях является очень актуальным и престижным, так как множество  людей хотят привести свои «Ноготки»  в надлежащий вид и украсить их красивыми и стильными рисунками, тем самым подчеркнуть свою индивидуальность.

 Целью курсовой работы  является создание рекламного  агентства «Fame».

Задачами является:

1)Получение прибыли;

2)Удовлетворение потребностей  клиентов;

3)Развитие бизнеса.

 

 

 

 

Раздел 1. Выбор и обоснование  вида деятельности и организационно – правовой формы предприятия.


1.1Выбор и обоснование  вида деятельности и организационно-правовой  формы предприятия

Реклама – это вид деятельности, целью которого является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения  оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать  усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая  заданную реакцию выбранной потребительской  аудитории.

Для чего необходима реклама? Может быть, рекламодатели зря  тратят на нее свои отнюдь не лишние деньги? На самом деле, реклама, конечно, необходима. И вот почему. Реклама, прежде всего, стимулирует спрос  на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост - потенциальный  покупатель, услышав либо увидев о  каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, при условии, если рекламное обращение  составлено грамотно, доступно и привлекательно для потребителя. Возможна также  реклама, которая преследует сразу 2 цели: во-первых, создать спрос на товар у его потенциальных  потребителей, и, во-вторых, привлечь оптовых  покупателей, которые бы распродавали товар в розницу. Реклама - настолько  сильное средство, что она может  помочь продать совершенно некачественный, неконкурентоспособный товар. К  сожалению, мы, как потребители, очень  часто сталкиваемся с некачественной и назойливой рекламой, которая ничего, кроме раздражения, не вызывает. Поэтому  необходимо помнить, что рекламное  дело - это тоже искусство.

Итак, на сегодняшний день в мире на рекламу тратятся значительные финансовые средства. Результатом этого  служит то, что рынок предлагает множество однородных товаров и  услуг. Каждое предприятие стремиться к тому, чтобы их товар или услуга были как можно более востребованы, узнаваемы. Поэтому важную роль в продвижении товара занимают рекламные услуги, предоставляемые рекламными агентствами.

      1. Анализ конкурентов.

В настоящее время рекламные  услуги пользуются большим спросом, поэтому количество конкурентов  велико. Некоторые из них:

  • «PRotas» – предоставляет полный спектр услуг для решения большинства рекламных задач, молодые квалифицированные специалисты. Недостатком являются высокие расценки.
  • «ПинГвин» – предоставляет большое количество услуг в сфере рекламной деятельности. Недостатком является зрелость агентства, что означает наличие квалифицированных специалистов, но менее креативный

 

 

подход к рекламной  деятельности, которая требует ежедневный новый творческий подход.

  • «Индар» – предоставляет различные услуги в сфере рекламной деятельности. Недостатком является наличие малоквалифицированные специалисты.

 

1.2. Выбор и обоснование  организационно – правовой формы  предприятия

Для данного предприятия  была выбрана организационно-правовая форма Частного Унитарного Предприятия (ЧУП).

В Гражданском Кодексе  Республики Беларусь содержится отдельный  параграф, посвящённый статусу унитарных  предприятий. К унитарным предприятиям относятся коммерческие организации (предприятия), не наделённые правом собственности  на закреплённое за ними имущество. Унитарными эти предприятия называются потому, что их имущество является

неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками  предприятия.

Учредительный документ унитарного предприятия является его устав, утверждаемый собственником предприятия. Имущество, переданное унитарному предприятию, зачисляется на его баланс, и собственник  не имеет в отношении этого  имущества прав владения и пользования.


Собственник-учредитель должен:

а) назначить директора;

б) утвердить устав унитарного предприятия;

в) реорганизовать или ликвидировать  унитарное предприятие в случае его убыточной деятельности;

г) осуществлять контроль за использованием и сохранностью имущества;

д) получать часть прибыли от использования переданного унитарному предприятию имущества.

Данная организационно –  правовая форма обладает следующими преимуществами:

  • В ЧУП всего один учредитель. Поэтому ЧУП является самой жизнеспособной из всех форм юридического лица, исключающий споры между учредителями с последующим разделом или развалом юридического лица;
  • ЧУП может располагаться в жилом помещении;
  • В ЧУП функции по ведению бухгалтерского учёта, составлению бухгалтерской отчётности могут быть возложены на директора, и нет

 

 

необходимости принимать  в штат бухгалтера;

  • В ЧУП только один учредительный документ -  устав. Устав утверждается собственником или уполномоченным им органом. Устав должен содержать:
  • Указание на собственника предприятия
  • Наименование и вид предприятия
  • Местонахождения предприятия
  • Цели деятельности предприятия
  • Перечисления органов управления предприятия и их компетенцию
  • Порядок образования и условия распоряжения имуществом предприятия
  • Порядок распределения прибыли (дохода) предприятия
  • Условия реорганизации и ликвидации предприятия.

Главный и единственный недостаток ЧУП проявляется при продаже  бизнеса. В ЧУП не так просто, как, например, в ООО сменить учредителя. В ООО делалось бы на 1 – 2 через  продажу доли в уставном фонде, в  ЧУП требуется преобразования его  в ООО, смены учредителя и последующего преобразования ООО обратно в  ЧУП либо регистрации предприятия  как имущественного комплекса с последующим его отчуждением.


 Причинами выбора ЧУП  в данной курсовой работе являются:

  • Организация ЧУП только одним лицом, что является удобным для открытия личного бизнеса без участия посторонних лиц.
  • Расположение в жилом помещение удобно для открытия малого бизнеса.
  • Не требуется большого количества персонала, так как все обязанности возлагаются на учредителя (директора).

Уставный фонд предприятия составляет 150 000 000 белорусских рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Бизнес-план предприятия  и порядок его разработки.

2.1 Определение цели создания  бизнес-плана

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом  ее руководители собираются достичь  своих целей и задач, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать  новые позиции на рынке, где она  функционирует (а также на других рынках), составлять перспективные  планы своего развития, концепции  производства новых товаров и  услуг и выбирать рациональные способы  их реализации.

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные  как с переменами, происходящими  внутри фирмы, так и изменениями  на рынке, где действует фирма, и  в экономике в целом.

Бизнес-план является кратким, точным, доступным и понятным описанием  предполагаемого направления развития предприятия, важнейшим инструментом анализа большого количества различных  ситуаций, позволяющим оценивать  и выбирать наиболее перспективные  решения и определять средства для  их достижения.

Основными целями и задачами бизнес-плана являются:

1)      обоснование  предполагаемого направления развития  предприятия и оценка результатов  за определенный период времени;

2)      возможность  выявить курс действий и управления  предприятием. Поэтому его можно  представить как руководство  для исполнения и контроля;

3)      обоснование  эффективности бизнеса, необходимое  для получения инвестиций. В этом  аспекте он служит мощным инструментом  финансирования бизнеса;

4)      реклама  для предполагаемого нового направления  развития бизнеса. Создавая деловую  репутацию бизнес- план  является  своеобразной визитной карточкой  организации, поэтому он должен  составляться в строгом соответствии  с определенными правилами;


5)      предоставление  возможности самообучения. В этом  аспекте разработка бизнес-плана  представляет собой непрерывный  процесс выявления сильных и  слабых сторон предприятия.

 

 

Основной центр бизнес-плана  – концентрирование финансовых ресурсов для решения стратегических задач.  Именно бизнес-план – важное средство для увеличения капитала фирмы. Процесс  составления бизнес-плана позволяет  тщательно проанализировать начатое  дело во всех деталях. Бизнес-план служит основой бизнес-предложения при переговорах с будущими партнерами.

Процесс разработки бизнес плана представляет собой достаточно длительный и трудоемкий процесс, который  осуществляется при непосредственном участии руководителя предприятия  и группы  специалистов, и состоит  из нескольких последовательных этапов.


На первой стадии разработки бизнес-плана определяются источники  необходимые для создания документа  информации (исследования рынка предполагаемой продукции, исследования сырья, основных и вспомогательных производственных материалов, исследование месторасположения  предприятия и оценка его воздействия  на окружающую среду, исследования оптимизации  масштабов производства и прочее).

Вторым этапом является определение  целей разработки бизнес-плана. Цели определяются тем перечнем проблем, которые призван решать бизнес-план, и должны быть ясно и кратко сформулированы. В качестве целей могут, например, выступать, привлечение финансовых средств для запуска в производство технологически новой продукции.

На третьем этапе разработки бизнес-плана необходимо определить его целевых читателей, поскольку  выбор круга читателей определяет специфику содержания бизнес-плана, необходимость выделения тех  или иных сторон деятельности фирмы, экономических показателей.

Информация о работе Выбор и обоснование вида деятельности и организационно – правовой формы предприятия