Выбор и обоснование вида деятельности и организационно – правовой формы предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 01:23, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является создание рекламного агентства «Fame».
Задачами является:
1)Получение прибыли;
2)Удовлетворение потребностей клиентов;
3)Развитие бизнеса.

Файлы: 1 файл

KR_20M2k_21.doc

— 296.91 Кб (Скачать файл)

Четвертым этапом является установление общей структуры документа. В соответствии с общепринятыми  правилами, бизнес-план должен включать следующие основные разделы :  

- резюме;

- описание предприятия;

- продукция;

- производственный план;

- персонал;


- риски и их страхование;

- организационный план  управления предприятием;

- финансовый план.

 

Иногда в зависимости  от специфики предприятия или  особенностей проектов, описанных в  бизнес плане, допускаются изменения  стандартной структуры документа.

Пятым этапом является непосредственно  сбор информации для подготовки каждого  из намеченных разделов бизнес-плана.

На этом этапе необходимо привлечь к работе специалистов, имеющих  соответствующие знания и опыт для  составления бизнес-плана. Это могут  быть внутренние участники-работники  организации, имеющие опыт и хорошее  знание внутренней среды. Желательно привлечь также внешних консультантов, особенно для использования в сферах финансового  прогнозирования и маркетинговых  исследований рынка. Кроме финансистов, бухгалтеров, маркетологов в работу над бизнес-планом могут быть вовлечены эксперты широкого профиля (в том числе специализированные на макроэкономических проблемах), консультанты по управлению и пр.

Шестой этап - непосредственное написание бизнес-плана.

Наконец,  на последнем, седьмом,  этапе бизнес-план предлагается для  анализа и критики незаинтересованному  лицу. На основании высказанных замечаний  производится окончательная доработка  и усовершенствование документа.

Особенностью бизнес-плана  как стратегического документа  является его сбалансированность по постановке задач с учетом реальных финансовых возможностей фирмы. Чтобы  бизнес-план был принят, он должен быть обеспечен необходимыми финансовыми  ресурсами.

Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован  для привлечения инвесторов и  кредиторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы  должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены  о его эффективности.

2.2 Выбор структуры бизнес-плана в зависимости от цели, специфики деятельности и этапа жизненного цикла предприятия.

Резюме

Рекламное агентство «Fame» в форме ЧУП, основано в 2011 году. Рекламное агентство оказывает следующие виды услуг:

- реклама на телевидении;


- реклама на биг-бордах;

- реклама в метро;

- мероприятия PR (презентации  и пресс-конференции).


Клиентами агентства будут  организации, а так же предприятия, которые нуждаются в качественной и хорошей рекламе, так как  агентство оказывает услуги на высоком  уровне, привлекая этим всё больше новых клиентов.

Агентство работает: пн-пт – 10:00-21:00, сб, вс – выходной.

  1. Описание предприятия.

Рекламное агентство «Fame» располагается по адресу: Минский район, 3-й пер. Монтажников.

Данное агентство предоставляет  следующие виды услуг: реклама на телевидении, реклама на биг-бордах, реклама в метро, организация пресс-конференций, презентаций и др. мероприятий PR.

 

  1. Услуги.

Рекламное агентство «Fame» создается с целью предоставления своим  Клиентам профессиональной помощи рекламы товара либо услуги, а так же организации и проведении PR мероприятий.

Агентство при оказании услуги предоставляет:

- тщательную разработку и создание благоприятного имиджа товара или услуги;

- оригинальный творческий  подход к решению рекламных  задач Клиента;

- участие высококвалифицированного  персонала на каждом этапе  рекламной деятельности.

- организацию пресс-конференций  и презентаций товара или услуги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3 Производственный план.

Наименование услуги

Объем услуг по месяцам, шт.

Январь

февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Реклама на телевидении

7

10

17

15

20

25

25

25

20

23

27

27

Реклама на биг-бордах

21

20

20

30

36

35

33

35

35

40

40

42

Реклама в метро

25

23

25

27

33

30

40

38

38

40

44

44

PR-мероприятия

3

3

2

0

3

4

6

5

7

9

8

10

Итого за

месяц

56

56

64

72

92

94

104

103

100

112

119

123

Итого за

год

1095





Таблица 1 – Прогнозируемый объём выпуска продукции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


4. Организационный план управления предприятием.

 


 


 

 

 

 

 

 

Рисунок 1. Организационный  план управления предприятием

 

5. Персонал

Численность персонала – 12 человек.

Таблица 2 – Штат работников и их оклады.

Название должности

Количество, чел.

Оклад, руб.

Генеральный директор

1

3 500 000

Маркетолог

1

2 000 000

Креативный директор

1

2 700 000

Дизайнер

3

2 200 000

Художник

3

2 000 000

Специалист по компьютерной графике

3

2 400 000


6. Риски и их страхование

Коммерческий риск – это  риск, возникающий в процессе реализации товаров и услуг, произведенных  или купленных предпринимателем.

Коммерческий риск включает в себя:

1.Риск, связанный с реализацией  товара на рынке;

2. Риск, связанный с транспортировкой  товара;

3. Риск, связанный с приемкой  товара покупателем;

4. Риск, связанный с платежеспособностью  покупателя;

5. Риск форс-мажорных обстоятельств.

 

 

 


 В процессе деятельности  предприятия могут возникнуть  следующие виды рисков, которые  необходимо страховать:

1)Потеря и порча имущества  – страхование в страховых  компаниях с выгодными и приемлемыми  условиями.

2)Невыполнение контрактов

3)Производственный травматизм - страхование в страховых компаниях  с выгодными и приемлемыми  условиями.

 

7. Финансовый план

Таблица 3 – Расчёт единицы  себестоимости услуг.

Затраты

Сумма, руб.

Топливо и энергия на технологические  цели

178 000

Основная заработная плата  рабочих

405 000

Дополнительная заработная плата рабочих

97 200

Отчисления в фонд социальной защиты населения – 34%

137 700

Расходы на подготовку и  освоение производства

58 000

Возмещение износа специального инструмента и приспособлений

19 000

Общепроизводственные расходы

25 000

Цеховая себестоимость

919 900

Общехозяйственная себестоимость – 7%

64 393

Потери от брака – 2%

18 398

Прочие расходы – 1%

9 199

Производственная  себестоимость

1 011 890

Внепроизводственная себестоимость  – 3%

30 357

Отчисления в инновационные  фонды – 5%

50 595

Полная себестоимость

1 092 842


 

 

 

 


,   (1)

где П – прибыль;

С – себестоимость;

30% – ставка прибыли.

П=(1 092 842*30):100=327 853 (руб.)

 

 

,   (2)

где 20 – ставка НДС;

НДС – налог на добавочную стоимость.

НДС=((1 092 842+327 853)*20):100=284 139 (руб.)

 

Цена на рекламу в метро:

,    (3)

где Ц – цена.

Ц= С+П+НДС=1 092 842+327 853+284 139=1 704 834 (руб.)

 

Цена на разработку рекламы  на телевидении, биг-бордах, а так же разработку и организацию PR-мероприятий рассчитана по аналогии.

Цена на  разработку рекламы  на телевидении:

Ц=4 560 800 руб.

Цена на разработку рекламы  на биг-бордах:

Ц=2 387 640 руб.

Цена на разработку и организацию PR-мероприятий:

Ц=6 483 680 руб.

 

 

 


Таблица 4 – Выручка предприятия (руб.)

Наименование продукции

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1.Реклама на телевидении  4 560 800руб

31 925 600

45 608 000

77 533 600

68 412 000

91 216 000

114 020 000

114 020 000

114 020 000

91 216 000

104 898 400

123 141 600

123 141 600

2.Реклама на билбордах

2 387 640 руб.

50 140 440

47 752 800

47 752 800

71 629 200

85 955 040

83 567 400

78 792 120

83 567 400

83 567 400

95 505 600

95 505 600

100 280 880

3.Реклама в метро

1 704 834 руб.

42 620 850

39 211 182

42 620 850

46 030 518

56 259 522

51 145 020

68 193 360

64 783 692

64 783 692

68 193 360

75 012 696

75 012 696

4.PR мероприятия

9 483 680 руб.

28  451 040

28 451 040

18 967 360

0

28 451 040

37 934 720

56 902 080

47 418 400

66 385 760

85 353 120

75 869 440

94 836 800

Итого за месяц

152 537 930

161 023 022

186 874 610

186 071 718

261 881 602

286 667 140

317 907 560

309 789 492

305 952 852

353 950 480

369 529 336

393 271 976

Итого за год

3 285 457 718


 

,   (4)

НДС=(3 285 457 718*20)/120=547 576 286 (руб.)

,где 20 – ставка НДС

 

 

 

,   (5)


где В – выручка;

П(У) – прибыль (убыток);

N – количество, выполненных  услуг (см. таблицу 1).

П/У=3 285 457 718-547 576 286-1 092 842*1 095=1 541 219 442 (руб.)

Расчёт чистой прибыли.

В сумму ОПФ входит оборудование:

Таблица 5 – Оборудование.

Наименование оборудования

Количество, шт.

Стоимость, руб.

Компьютерный стол

15

13 000 000

Компьютер

15

50 000 000

Мольберт

3

900 000

Набор художественных

принадлежности

6

2 600 000

Набор канцелярских принадлежностей

15

1 500 000

Набор листов А4 (500 листов)

60

2 400 000

Набор листов А2 (100 листов)

35

1 400 000

Набор листов А1 (100)

30

1 350 000

Книжный шкаф

15

10 550 000

Итог

83 700 000


 

,   (6)

где Ннедв – налог на недвижимость;

ОПФ – основные производственные фонды;

1% - ставка налога на  недвижимость.

Ннедв=(83 700 000*1):100%=8 370 000(руб.)

):100%,   (7)

где 24% - ставка налога на прибыль.

Нп=((1 541 219 442 – 8 370 000)*24%):100%=367 883 866(руб.)

 

(8)


Пч=1 541 219 442 – 8 370 000 – 367 883 866=1 164 965 576 (руб.)

Налогом на прибыль не облагается прибыль:

  • Использованная на мероприятия по ликвидации последствий аварии на ЧАЭС
  • использованная на НИОКР
  • направленная на содержание ДДУ, оздоровительных учреждений, домов престарелых, домов инвалидов, объектов жилищного фонда, здравоохранения, учреждений культуры и спорта
  • направленная на финансирование капитальных вложений производственного и жилищного строительства, а также на погашение кредитов банков, полученных и использованных на эти цели.

 

Расчет прибыли, оставшейся в распоряжении учредителя (нераспределенная прибыль).

Резервный фонд – 10%, фонд потребления – 20%, фонд накопления – 10% от чистой прибыли.

Пнч−(Рфпн),     (9)

где Рф – отчисления в резервный фонд, руб.

Фп – отчисления в фонд потребления, руб.

Фн – отчисления в фонд накопления, руб.

Информация о работе Выбор и обоснование вида деятельности и организационно – правовой формы предприятия