Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 13:21, курсовая работа
Целью курсовой работы является выявление задач транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей.
Практическая часть
Задание 1.Выбор оптимальной планировки оборудования на участке.
Задание 2. Расчет параметров материального потока в прерывно-поточном производстве.
Введение 3
Теоретическая часть 5
Глава I. Сущность транспортной логистики и виды транспортных средств 5
Глава II. Транспортный процесс и методы повышения его качества 18
Практическая часть 24
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Определяем суммарный грузооборот для варианта планировки П1
Г = = кг м.
Матрица масс варианта П2
Питающие станки |
Потребляющие станки | ||||
Т |
С |
Ф |
Р |
Ш | |
Т |
- |
2500 |
1500 |
1050 |
- |
С |
- |
- |
2500 |
- |
1750 |
Ф |
800 |
1500 |
- |
2500 |
- |
Р |
- |
250 |
- |
- |
- |
Ш |
- |
- |
- |
- |
- |
Г = = кг м.
Матрица масс варианта П3
Питающие станки |
Потребляющие станки | ||||
С |
Ф |
Т |
Р |
Ш | |
С |
- |
3300 |
- |
- |
1750 |
Ф |
1500 |
- |
800 |
2500 |
- |
Т |
2500 |
1500 |
- |
1050 |
- |
Р |
250 |
- |
- |
- |
- |
Ш |
- |
- |
- |
- |
- |
Г = = кг м.
Вывод: наилучший вариант планировки – это П1, он соответствует минимальному грузообороту.
Задание 2. Расчет параметров материального потока в прерывно-поточном производстве.
Исходные данные
№ вар. |
Программа выпуска (шт) Nв |
Номинальный фонд времени (дн) F |
9 |
120000 |
250 |
№ оп. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
tшт. |
0,65 |
3,34 |
0,78 |
0,57 |
0,7 |
0,91 |
1,37 |
Ход решения
Рассчитаем программу выпуска изделия:
N = = =122449 шт; =0,05/2%.
Определим эффективный фонд времени работы оборудования
F =F 8 250 8 =1800 час; f=8-10 %.
Определим расчетный такт однопредметной прерывно-поточной линии:
= =0,88 мин.
Определим расчетное количество оборудования на участке:
q = q;
q ;q1=1; q ;q2=4; q ; q3=1;
q ; q4=1; q ; q5=1; q ; q6=1;
q ; q7=2
Определим коэффициент загрузки рабочих мест по операциям
; ; ; ;
; ; ;
Определим средний коэффициент загрузки оборудования:
Находим коэффициент закрепления операций
КЗО=
T = T
T = T
T T
T
Определяем величину MОЗ
Zi,i+1=Tn( );
Z1,2=5,9088 60 шт
Z1,2=5,9088 60 шт
Z1,2=6,364 60 шт
Z2,3=6,364 60 шт
Z2,3=6,364 60 шт
Z2,3=7,0904 60 шт
Z3,4=5,1816 60 шт
Z3,4=(7,0904-5,1816) 60 шт
Z4,5=5,1816 60 шт
Z4,5=(6,364-5,1816) 60 шт
Z5,6=6,364 60 шт
Z5,6=(8-6,364) 60 шт
Z6,7=6,2272 60 шт
Z6,7=6,2272 60 шт
x1=5,1816
333=5,9088
x1 =
Х3=5,1816 |
Х4=1,0456 (6,2272-5,1816) |
126=6,364 |
135=6,2272 |
Х3= |
Х4=
|
X5=0,4552 (6,364-5,9088) |
X6=0,7272 (5,9088-5,1816) |
261=6,364 |
147=1,9088 (7,0904-5,1816) |
X5= |
X6= |
X7=0,4552 (6,364-5,9088) |
X8= 5,9088 |
101=1,1824 (6,364-5,1816) |
126=6,364 |
X7= |
X8= |
X9=0,3184 (6,2272-5,9088) |
X10= 0,3184 (6,2272-5,9088) |
135=6,2272 |
222=0,4552 (6,364-5,9088) |
X9= |
X10= |
155+111=266
X11=0,1368 (6,364-6,2272) |
X12= 1,0456 (6,2272-5,1816) | |||
261=6,2272 |
147=1,9088 (7,0904-5,1816) | |||
X11= |
X12= | |||
X13=1,1824 (6,364-5,1816) |
X14= 6,2272 | |||
101=0,1368 (6,364-6,2272) |
126=6,364 | |||
X13= |
X14=
| |||
X15=1,9088 (6,364-5,1816) |
X16= 0,1368 (6,364-6,2272) | |||
147=1,1824 (7,0904-5,1816) |
135=1,7728 (8-6,2272) | |||
X15= |
X16= | |||
X17=0,9096 (8-7,0904) |
X18= 0,9096 (8-7,0904) | |||
111=1,636 (8-6,364) |
126=1,7728 (8-6,2272) | |||
X17=
|
X18=
|
Общие точки
Вывод: максимальная величина суммарного задела составило 571 шт.
Заключение
В данном курсовой работе было выявлено несколько способов совершенствования управления транспортными потоками а именно:
1. Повышение мотивации
2. Сокращение цикла “заказ-
3. Внедрения принципа зонного деления и экономии за счет масштабов перевозки.
4. Планирование оптимальных
Требования для формирования наборов рейсов и маршрутов движения:
для:
Эта система обеспечивает:
Решая транспортные проблемы, необходимо использовать теоретические и методологические достижения в этой области. Однако важно применять не только имеющиеся достижения, но и выработать свою транспортную стратегию и определить главные ее принципы. В основе логистической модели должны лежать проблемы транспортного процесса, которые бы включали в эту модель реалистические предположения. Важной областью исследований является разработка аналитических результатов для распределения маршрутизации транспортных средств, изучение компромиссов между запасами ресурсов, их транспортировкой и размещением.
Список использованной литературы
Информация о работе Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей