Затраты и цены на продукцию (услуги)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2015 в 22:44, курсовая работа

Описание работы

В условиях рыночных отношений предприятие является основным звеном всей экономики, поскольку именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги.
Предприятие - это самостоятельный, организационно обособленный хозяйствующий субъект производственной сферы народного хозяйства, который производит и реализует продукцию, выполняет работы промышленного характера или предоставляет платные услуги.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..……..3
1. Общая характеристика затрат на производство продукции (оказание услуг)……………………………………………………………………..…..…….…...5
2. Сущность себестоимости и ее экономическое значение. Классификация затрат, образующих себестоимость……………………………………..……...……10
2.1. Группировка затрат по экономическим элементам……………..….…...11
2.2. Группировка затрат по калькуляционным статьям, методы начисления калькуляции…………………………………………………….…………………......13
2.3. Классификация затрат для принятия управленческих решений…..……20
2.4. Определение затрат по системе «Директ-костинг»….……………….…22
3. Основные пути снижения издержек………………………..…………...….24
4. Управление затратами…………………………………………………...….26
5. Цены на продукцию (услуги): сущностная характеристика, виды, методы установления и регулирования…………………………………………………...….34
5.1.Сущность цены………………………………………………….……..….34
5.2. Функции цен………………………………………………….………..…..35
5.3. Виды цен………………………………………………….…………..….…36
5.4. Общие специфические факторы ценообразования………………..….…43
5.5. Методы ценообразования на продукцию (услуги)…………………..…..44
5.6. Роль и значение государственного регулирования цен………………....46
Заключение……………………………………………………………….….….49
Источники и литература…………………………………………….................52