Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 23:18, курсовая работа
В себестоимости продукции отражаются достижения и недостатки любой области хозяйственной деятельности предприятия. Важность этого показателя особенно усиливается, в связи с большим объемом производства и непрерывным его ростом, так как при этом снижение одного из элементов затрат себестоимости приводит к росту конкурентоспособности и рентабельности продукции. Известно, что снижение себестоимости на 5,9% даст такой же эффект, если бы повысить объем продаж на 33%.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ,КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 5
1.1 Сущность, структура и показатели себестоимости продукции 5
1.2 Классификация издержек производства 10
1.3 Роль себестоимости продукции в повышении конкурентоспособности предприятия 13
2. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 18
2.1 Краткая характеристика предприятия ОАО “БЕЛШИНА” 18
2.2.Анализ себестоимости продукции ОАО “БЕЛШИНА” 21
3. ФАКТОРЫ И РЕЗЕРВЫ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29