Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 14:24, курсовая работа
Цель курсовой работы – на основе исследования теоретико-методологических положений произвести анализ и планирование жизненного цикла предприятия.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд основных задач:
раскрыть понятие и сущность жизненного цикла предприятия;
произвести характеристику этапов жизненного цикла;
проанализировать методику анализа и планирования жизненного цикла предприятия;
определить стадию ЖЦП на которой находится ОАО «АвтоВАЗ»;
выполнить стратегическое планирование на основе жизненного цикла.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………..5
1.1 Сущность жизненного цикла предприятия………………………………….5
1.2 Характеристика этапов жизненного цикла предприятия…………………..8
1.3 Жизненный цикл товара как основная составляющая жизненного цикла предприятия……………………………………………………………………...11
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ПЛАНИРОВАНИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………...……….18
2.1 Характеристика и факторы изменения жизненного цикла предприятия...........................................................................................................18
2.2 Определение стадии жизненного цикла товара на основе матрицы BCG……………………………………………………………………………….22
2.3 Поиск сбалансированной структуры товарного портфеля как способ планирования жизненного цикла предприятия………………………………..26
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА (НА ПРИМЕРЕ ОАО «АВТОВАЗ»)…………...….32
3.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «АвтоВАЗ»…….32
3.2 Анализ жизненного цикла ОАО «АВТОВАЗ»…………………………….36
3.3 Стратегическое планирование на основе жизненного цикла ОАО «АВТОВАЗ»……………………………………………………………………...42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………