Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 00:04, курсовая работа
Актуальность. Переход России к цивилизованной рыночной экономике вызывает необходимость кардинальных изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны. Особую значимость приобретает формирование адекватного рыночной модели хозяйственного механизма сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное удовлетворение запросов и нужд потребителей. Решение этой ответственной задачи требует от организаций не только усилий, связанных с реализацией произведенной стоимости, но и выполнения сложнейшего комплекса мероприятий, обеспечивающих продвижение товаров от производителей к потребителям.
Проведено изучение обеспечения качества и безопасности товаров;
Проведено изучения покупательского спроса;
Проведено ознакомление с организацией хозяйственных связей и закупок товаров;
Проведено ознакомление с информационной работой предприятия.
По работе можно сделать следующие выводы.
Организационно-правовая форма ООО «Вега С» – Общество с ограниченной ответственностью.
Общество с ограниченной ответственностью ООО «Вега С» располагается по адресу г. Екатеринбург ул. Машиностроителей , 75.
Правовое положение ООО «Вега С», права и обязанности его участников определяются ГК РФ и Федеральным законом от 08.02.98 № 14-ФЗ “Об обществах с ограниченной ответственностью”.
В перечень реализуемой Обществом продукции входит: винно-водочная продукция, продовольственные товары.
ООО «Вега С» является сетью розничных магазинов.
В ассортимент магазина входят следующие товарные группы: алкогольные напитки; зерномучные, пищевые концентраты; кондитерские изделия; консервы; масло, жиры; молочные продукты; мясопродукты.
ООО «Вега С» имеет лицензию на розничную торговлю алкогольной продукции
ООО «Вега С» эффективно использует торговые площади, имеет полный ассортимент, достаточно хорошо организованную структуру.
Рассматривая основных поставщиков
продукции, можно отметить, что наибольший
удельный вес при этом приходится
на частных предпринимателей. Среди
крупных фирм наибольшие объемы поставок
пришлись на ООО «Трапеза» – 15,7%
, ЗАО «Микояновский
Выбор поставщиков продовольственных товаров ООО «Вега С» обуславливается анализом спроса и уровнем предлагаемых цен. Уровень цен на аналогичную продукцию находится под постоянным контролем менеджеров по закупкам магазина ООО «Вега С».
Изучение покупательского спроса показало, что наибольшим спросом у покупателей пользуются колбасные и мясные товары. В ассортименте ООО «Вега С» данная группа товаров представлена достаточно полно, на продукцию имеются сертификаты качества. Компании необходимо поддерживать связи с поставщиками данной продукции.
Информационная работа ООО «Вега С» включает работу с документами (договора на закупку товаров, счет-фактуры, транспортные накладные, акты приемки товаров и т.д.). Немаловажным является документация по подтверждению соответствия качества. В качестве таких документов выступают: удостоверения качества и безопасности, ветеринарные справки на продукцию (приложение).
Основным требованием при работе с поставщиками является высокое качество товара. Все условия поставки товара, в том числе и обязательства поставщика по соответствию поставляемой продукции требованиям качества оформляются в виде договоров на поставку товаров.
Список литературы
1. Федеральный Закон Российской
Федерации «О защите прав
2. Постановление Правительства
РФ от 19 января 2001 г. № 55 «Об
утверждении Правил продажи
3. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения» - М.: Госстандарт России, 2000.
4. Бакаева В.В. Организация
и технология розничной
5. Бакаева В.В. Технология продаж. _ Новосибирск: СибУПК, 2003. – 204 с.
6. Дашков Л.П., Памбухчиянц
О.В. Организация и
7. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. – М., 2003.
8. Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. – М., 2002. – 100 с.
9. Организация коммерческой
деятельности: Справ. Пособие / С.Н.
Виноградова, С.П. Гурская, О.
10. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2003. – 448 с.
11. Торговое дело: экономика и организация: Учебник /Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М. 1997, - 256 с.
12. Торговля. Услуги. Защита прав потребителей. – М.: Атлас, 2004, - 198 с.
13. Торговый бизнес в
России: Правовое обеспечение:
14. Учет затрат в торговле
и общественном питании.
15. Фатрелл Ч. Основы торговли: Пер. с англ. – Тольятти: Изд. дом Довгань, 2001. – 720 с.
16. Формирование инфраструктуры розничной торговли // РИСК. 1998. -№1.–С 7.
17. Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. – М.: Филинъ, 2001. – 368 с.
18. Шандезон Ж. Лансестр. Методы продаж: Пер. с фр. – М.: Прогресс, 1993. –160 с.
19. Щур Д. Справочник по торговле. – М.: “Приор”,2003. – 432 с.
20. Эддоус М., Стенсилд Р. Методы принятия решений. – М.: Аудит, 1997.
21. Экономика предприятия: Учебн. для вузов. / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 362 с.
22. Экономика предприятия торговли и сферы услуг: Учеб. пособие. / Под ред. проф. Ю.А. Аванесова. – М.: ТОО “Люкс-арт”, 2003. – 296 с.
23. Экономика торговли: Учебник для торг. вузов. / Под ред. Б.А. Соловьева, Л.А. Алькевич, В.И. Андросова. – М.: Экономика, 1990. – 414 с.
24. Экономика торгового
предприятия: Учебник для
Приложение 1
Общество с ограниченной ответственностью «Вега С» (именуемое в дальнейшем «Общество») создано путем учреждения на основании решения учредителя и зарегистрировано как юридическое лицо 29 мая 2002 года в Екатеринбургской городской регистрационной палате в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Правовое положение ООО «Вега С», права и обязанности его участников определяются ГК РФ и Федеральным законом от 08.02.98 № 14-ФЗ “Об обществах с ограниченной ответственностью”.
Полным фирменным
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Общество считается
созданным как юридическое
1.2. Общество имеет в
собственности обособленное
1.3. Общество может иметь
гражданские права и нести
гражданские обязанности,
1.4. Общество имеет круглую
печать, содержащую его полное
фирменное наименование на
Общество вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.
1.5. Участник Общества
не отвечает по его
1.6. Общество несет
1.7. Если вклад в уставный
капитал Общества внесен его
участником не полностью, то
он несет ответственность по
обязательствам Общества в
1.8. Общество руководствуется
в своей деятельности
2. ЦЕЛЬ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Основной целью деятельности Общества является получение прибыли.
2.2. Для достижения своих целей Общество осуществляет следующие виды деятельности:
- Розничная торговля, закупочная
деятельность товарами
- Создание собственной
сети экспортно-импортных базы
складов, оказание складских
- Другие виды деятельности,
не запрещенные действующим
2.3. Общество может иметь
гражданские права и нести
гражданские обязанности,
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии) и в соответствии с условиями предоставления таких лицензий.
2.4. Право Общества осуществлять
деятельность, на занятие которой
необходимо получение
2.5. Общество вправе создавать
филиалы и открывать
Филиалом Общества является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения Общества и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.
Представительством Общества
является его обособленное подразделение,
расположенное вне места
Филиалы и представительства Общества не являются юридическими лицами и действуют на основании утвержденных участником Общества положений. Общество наделяет созданные им филиалы и представительства имуществом.
Филиалы и представительства Общества осуществляют свою деятельность от имени Общества.
2.6. Ответственность за
деятельность филиала и
2.7. Руководители филиалов
и представительств Общества
назначаются директором
В случае создания Обществом филиалов и представительств сведения о них должны быть указаны в настоящем Уставе путем внесения в него соответствующих изменений. Указанные изменения вступают в силу для третьих лиц с момента уведомления о таких изменениях органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц.
3. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ
3.1. Для обеспечения деятельности Общества образуется уставный капитал в размере 10 тыс. руб.
Уставный капитал определяет минимальный размер имущества Общества, гарантирующий интересы его кредиторов, и состоит из номинальной стоимости доли участника в уставном капитале Общества.
3.2. Размер доли Участника в уставном капитале Общества составляет 100% (сто процентов).
3.3. Порядок и сроки
осуществления мероприятий по
увеличению уставного капитала
Общества, а также основания и
последствия признания
3.4. Общество вправе, а
в случаях, предусмотренных
Общество не вправе уменьшать
свой уставный капитал, если в результате
такого уменьшения его размер станет
меньше стократной величины минимального
размера оплаты труда, установленного
федеральным законом на дату представления
документов для государственной
регистрации соответствующих
3.5. В течение 30 дней
с даты принятия решения об
уменьшении своего уставного
капитала Общество обязано
4. УЧАСТНИК ОБЩЕСТВА. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
4.1. Учредителем (участником) Общества является Чащин В. В.
4.2. В дальнейшем число
и состав участников Общества
могут изменяться в порядке,
предусмотренном действующим
Информация о работе Анализ ассортиментной политики предприятия (на примере предприятия ООО «Вега С»)