Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 23:06, курсовая работа
Целью курсовой работы является проанализировать деятельности компании «Вимм-Билль-Данн» на рынке Краснодарского края. В настоящее время менеджеры компаний должны понимать и использовать в практической деятельности глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга. Многие компании не пользуются возможностью продажи произведенных ими товаров из-за риска прекращения работы во многих странах и изменением регулировании импорта хотя бы даже в одной стране. На ранних стадиях внешнеэкономической деятельности любой компании обычно не хватает опыта и квалификационной помощи для разработки оптимальной стратегии деятельности на международных рынках.
Введение…………………………………………………………………………….3
1.История развития компании «ВБД»…………………………………………….4
1.1. Ресурсное обеспечение компании…………………………………………….6
1.2. Основные характеристики Краснодарской компании ОАО «ВБД»в г. Тимашевске……………8
1.3. Анализ внешней среды на примере Краснодарского филиала ОАО «ВБД» (PEST анализ)……………10
2. Анализ внутренней среды предприятия ………………………………………14
2.1. Действующие стратегии компании…………………………………………..17
2.2. Сравнительный анализ конкурентов компании……………………………..20
2.3. Выявления сильных и слабых сторон компании. И основные направления ее развития ……………23
2.4. SWOT –анализ ОАО «ВБД» по данным 2012г……………………………...25
Заключение…………………………………………………………………............28
Список использованной литературы ……............................................................29