Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 19:16, курсовая работа
Цель работы проанализировать программные продукты для автоматизации маркетинга.
Для достижения поставленной цели определенно ряд задач:
Ознакомиться с теоритическими аспектами: понятием, целями, задачами маркетинга;
Произвести параллель между функциями маркетинга и создаваемыми на их основе готовыми программами для маркетологов;
Проанализировать готовые программные продукты для автоматизации маркетинга;
В практической части познакомиться с программой «Бэст-маркетинг».
Введение
Теоритические аспекты маркетинга
Понятие, цели и задачи маркетинга
Взаимосвязь между функциями маркетинга и создаваемыми программными продуктами для маркетологов
Анализ готовых программных решений для автоматизации маркетинга
Программная система "БЭСТ-Маркетинг"
Заключение