Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 08:56, курсовая работа
Высокая конкурентоспособность организации обусловливается наличием следующих трех признаков:
1) потребители довольны и готовы купить повторно продукцию этой организации (потребители возвращаются, а товары нет);
2) общество, акционеры, партнеры не имеют претензий к организации;
3) работники гордятся своим участием в деятельности организации, а посторонние считают за честь трудиться в этой компании.
Введение 3стр.
1. Понятие конкурентной позиции
1.1 Основные понятия конкуренции 5стр.
1.2 Теоретические аспекты конкурентных преимуществ организаций 6стр.
1.3 Оценка силы конкурентной позиции фирмы 7стр.
2. Конкурентоспособность организации
2.1 Понятие и виды конкурентоспособности организации 9стр.
2.2 Факторы конкурентоспособности организации 11стр.
2.3 Резервы конкурентоспособности организации 15стр.
Заключение 19стр.
Список использованных источников 21стр.