Анализ и оценка товарного рынка, на примере: тоников и лосьонов для лица

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 20:41, контрольная работа

Описание работы

Система маркетинговой информации обычно включает системы внутренней отчётности (она отражает показатели текущего сбыта, суммы издержек, объёмы материальных запросов, состояние и движение финансовых средств), сбора текущей маркетинговой информации (это набор источников и методических приёмов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде), систему анализа маркетинговой информации (это набор эффективных методов анализа маркетинговых данных и проблем маркетинга) и систему маркетинговых исследований.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Исследование товарного рынка

Введение 3
Глава 1. Исследование товарного рынка 5
1.1. Исследование товарного рынка 5
1.2. Результаты исследования 9
Глава 2. Сегментация рынка 16
Глава 3. Оценка конкурентоспособности товара и фирмы на рынке 22
Заключение 31
Список используемой литературы 32