Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 06:44, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ и проведение сегментирования рынка молочной продукции города Омска, на примере ООО "Манрос М".
Задачи:
- дать определение понятиям «сегментирование рынка», «выбор целевых сегментов рынка» и «позиционирование товара на рынке»;
- определить критерии для использования сегментации;
- на основе проведенной сегментации дать рекомендации по повышению эффективности молокозавода.
Введение…………………………………………………………………..…...3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА….. ……………………....4
Этапы сегментирования рынка………………………………………4
Стратегии сегментирования………………………………………….7
ГЛАВА2. ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО РЫНКА……………...……………………..10
2.1. Уровни сегментирования рынка…………..………………………….10
2.2. Позиционирование продуктов на рынке……...………………………14
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "Манрос-М"……………………………………………………………………18
3.1. Характеристика предприятия…………………………………….……18
3.2. Сегментация рынка молочной продукции г. Омск..…………………20
3.3. Рекомендации по повышению эффективности исследуемого предприятия…………………………………………………………………...29
Заключение…………………………………………………………….………31
Список использованной литературы…………………………………