Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 20:41, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ информационной маркетинговой системы предприятия и выработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач: выявить роль маркетинговой информации при изучении рынка; провести анализ маркетинговой деятельности предприятия, ее информационного обеспечения, а также выработать рекомендации.
Введение 2
1 Теоретические основы информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия 4
1.1 Роль и сущность информации в маркетинговой деятельности 4
1.2 Концепция системы маркетинговой информации 6
2 Теоретические основы построения маркетинговых информационных систем 12
2.1 Создание маркетинговых информационных систем и их виды 12
2.2 Этапы проектирования маркетинговых информационных систем 18
2.3 Классификация и характеристика программных продуктов МИС 21
3 Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности на предприятии 28
3.1 Общая характеристика предприятия 28
3.2 Основные задачи центра маркетинга в обеспечении информацией 32
3.3 Взаимоотношения центра маркетинга с другими подразделениями
компании 33
Заключение 35
Список использованных источников 36