Анализ использования системы маркетинговых коммуникаций стимулирования сбыта для услуг, предоставляемых гостиницей «Фантазия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 10:59, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является: на основе анализа гостницы «Фантазия» рассмотреть какое воздействие оказывают маркетинговые коммуникации на поведение фирмы на рынке, изучить достоинства и недостатки системы маркетинга данного предприятия, предложить возможные пути решения сложившихся проблемм и расчитать эффективность от предложенных мероприятий. В соответствии с поставленными целями сформулируем основные задачи исследования:
-исследовать организационно-экономическую структуру предприятия;
-проанализировать маркетинговые коммуникации при оценке поведения фирмы на рынке;
-выявить проблемы сложившейся на предприятии системы маркетинга;
-предложить возможные пути решения по выявленным проблемам.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ_______________________________________________________3
РАЗДЕЛ 1. Теоретические основы процесса маркетинговых коммуникаций
1.1. Система стимулирования сбыта продукции____________________5
1.2. Производственно-сбытовой и маркетинговый подход к управлению фирмой___________________________________________________________9
1.3. Система маркетинговых коммуникаций – основа формирования спроса и стимулирования сбыта_____________________________________13
1.4. Содействие продажам_____________________________________20
РАЗДЕЛ 2. Анализ использования системы маркетинговых коммуникаций стимулирования сбыта для услуг, предоставляемых гостиницей «Фантазия»
2.1. Организационно-экономическая характеристика фирмы________24
2.2. Анализ маркетинговых коммуникаций при оценке поведения фирмы на рынке__________________________________________________30
РАЗДЕЛ 3. Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в гостинице «Фантазия »
3.1. Повышение эффективности системы стимулирования сбыта в фирме___________________________________________________________32
3.2.Оценка эффективности от предложенных мероприятий_________34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ__________________________________________________ 36
Список использованных источников_________________________________37