Анализ коммерческой деятельности и сбытовой политики оптовой фирмы ООО «Промметалл»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 20:18, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является исследование - получение данных рыночных условиях для определения наиболее эффективной деятельности предприятия. Целью деятельности и задачи ООО «Промметалл» является выбор каналов сбыта и вся организация распределение продукта. Основным потребителям продукции ООО «Промметалл» являются магазины и торговые павильоны. Общество осуществляет следующие виды деятельности:
1. Торгово-посредническую, закупочную, сбытовую;
2.Производство товаров народного потребления;
3.Строительные монтажные пусконаладочные работы.

Содержание работы

Ведение……………………………………………….……………………………4
ГЛАВА 1 Роль стимулирования сбыта в маркетинге
1.1. Цели стимулирования сбыта……………...…………………………...6
1.2. Роль стимулирования в жизненном цикле товара...………………….8
1.3. Методы воздействия на сбыт………………………...……………….11
Глава 2 Анализ коммерческой деятельности и сбытовой политики оптовой фирмы ООО «Промметалл»
2.1. Характеристика и основные направления деятельности оптовой фирмы ООО «Прометалл»………………………………………………...26
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности фирмы ООО «Промметалл»………………………………………………32
2.3. Анализ элементов и форм реализации сбытовой политики ООО« Промметалл»……………………………………………………………….35
Заключение………………………………………………………………………38
Литература……………………………………………………………………….39

Файлы: 1 файл

Стимулирование сбыта К.doc

— 245.50 Кб (Скачать файл)

Разработка эффективной  упаковки для нового товара требует  принятия непростых решений. Первоочередная задача - создание концепции упаковки. Концепция упаковки определяет, чем упаковка должна являться по отношению к товару. Будет ли основной функцией (функциями) упаковки совершенная защита товара, новаторский метод дозировки, информация об определенных качествах товара или компании или что-либо помимо этого?

После определения концепции  упаковки не следует забывать о ее дополнительных характеристиках - размере, форме, материалах, цвете, тексте и торговой марке. Должны быть приняты решения  о содержании текста, применении целлофана  или других прозрачных пленок, наличии пластмассового или ламинированного поддона и т. д. В случаях, когда требуется обеспечить защиту товара, в упаковку добавляются элементы, препятствующие вскрытию. Различные элементы упаковки должны гармонично сочетаться. Размер влияет на материалы, цвет и т. д. Элементы упаковки не должны вступать в противоречие с ценой продукта, рекламой и другими составляющими маркетинга.

После разработки упаковки она проходит тестирование. Инженерные тесты проверяют, насколько упаковка выдерживает обычные условия; визуальные тесты, - читаемость шрифтов и гармоничное цветовое решение; дилерские тесты - насколько привлекательной и легкой в обращении находят упаковку дилеры компании; и наконец, потребительские тесты призваны выявить реакцию потребителей.

Разработка эффективной  упаковки нередко обходится в  сотни тысяч долларов и длится от нескольких месяцев до года. Значение упаковки, принимая во внимание ее функции  по привлечению и удовлетворению покупателей, невозможно преувеличить. Тем не менее, компании должны обратить внимание на растущее значение технологичности и безопасности упаковок. Многие упаковки превращаются в разбитые стеклянные бутылки и смятые алюминиевые баночки, засоряющие улицы и места отдыха. Современные компании переходят на «зеленые» (экологически чистые) упаковки: компания S. C. Johnson поменяла упаковку шампуня «Agree Plus» на подобие мешочка с подставкой, что позволяет сократить расход пластмассы на 80 %, а «Procter & Gamble» отказалась от наружной картонной упаковки дезодорантов «Secret and Sure», что экономит 800 т картона в год. Компании должны принимать решения, отвечающие не только интересам производителя или непосредственного потребителя, но и интересам общества.

Этикетка - составная  часть упаковки, которая может  быть простым ярлыком, прикрепляемым к товару, или тщательно продуманным произведением графического дизайна, входящим в состав упаковки. На этикетке может быть указана только торговая марка или заключаться дополнительная информация. Даже если продавец предпочитает простые этикетки, национальное законодательство нередко предусматривает наличие на них четко определенных сведений.

Этикетки выполняют  несколько функций.

  1. Идентификация товара или марки, - например, этикетка Sunkist на апельсинах.
  2. Указание сорта товара - так, в США сортность консервированных персиков обозначается на этикетках буквами А, В и С.
  3. Описание товара - производитель, страна-производитель, срок годности, ингредиенты, инструкция по применению, меры безопасности.
  4. Привлекательное графическое решение этикетки способствует продвижению товара.

Каналы распределения  товара

Большинство производителей работают через посредников, которые  доставляют товар на рынок и формируют  канал распределения товаров (который  также называют торговым каналом или маркетинговым каналом).

Канал распределения - это  совокупность взаимозависимых организаций, которые делают товар или услугу доступной для использования  или потребления.

Производители, прибегающие  к услугам посредников, получают определенные выгоды.

  1. Многим производителям просто не хватает денег на проведение мероприятий прямого маркетинга. Например, компания General Motors продает автомобили с помощью более чем 10 тыс. независимых торговых фирм - даже такой крупной организации довольно сложно найти средства, чтобы выкупить все дилерские предприятия.
  2. В некоторых случаях прямой маркетинг просто неприменим. Например, производители жевательной резинки не в состоянии открыть по всей стране (или по всему миру) миллионы магазинов. Да и рассылать упаковки жевательной резинки по почтовым заказам бессмысленно.
  3. Производители, имеющие собственные каналы распределения, зачастую могут рассчитывать на много раз более высокую прибыль, если увеличат инвестиции в основную сферу деятельности. Если производство обеспечивает норму прибыли в 20%, а розничная торговля, в соответствии с прогнозами, только 10 %, фирме-производителю попросту невыгодно самостоятельно заниматься реализацией продукции конечным пользователям. Обращение к посредникам объясняется их непревзойденной эффективностью в доведении товара до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники обычно предлагают производителям большую прибыль, чем они способны получить самостоятельно. Роль канала распределения заключается в перемещении товаров от производителей к потребителям. Благодаря каналу устраняются разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться. Участники канала распределения выполняют несколько очень важных функций.
  4. Информационную : сбор и распространение информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, об имеющихся и потенциальных покупателях, конкурентах и других субъектах и факторах маркетинговой среды.
  5. Продвижения: разработка и распространение обращений к покупателям.
  6. Ведения переговоров: достижение согласия по ценовым и другим вопросам для обеспечения передачи прав владения и распоряжения товаром.
  7. Заказа: заключение соглашений с другими участниками канала на предмет приобретения товаров у производителя.
  8. Финансирования: изыскание и распределение средств, необходимых для покрытия издержек, возникающих на различных уровнях канала.
  9. Принятия риска: принятие на себя ответственности за функционирование канала.
  10. Владения товаром: последовательное хранение и перемещение продуктов, от склада производителя до конечных потребителей.
  11. Оплаты: перевод денег покупателя по счетам продавца через банки и другие финансовые учреждения.
  12. Передача титула собственности: передача прав владения и распоряжения товаром от одного физического или юридического лица к другому.

Производителю, выпускающему всего лишь один продукт, обычно необходимы три канала: торговый, транспортный (канал доставки) и сервисный. Эти  функции могут выполняться несколькими компаниями. Каждый из трех каналов улучшается с развитием технологии. С течением времени все больше компаний будут использовать в качестве канала продажи компьютерные сети, а покупатели – пользоваться информационными компьютерными службами для поиска лучших предложений.

Главный вопрос состоит  не в том, должны ли каналы распределения  выполнять различные функции (безусловно, должны), а в том, кто будет их осуществлять. Всем этим функциям присущи три общих свойства: используемые ресурсы ограничены; эффективность исполнения повышается благодаря специализации; они выполняются различными членами канала. Если часть функций берет на себя производитель, его издержки увеличиваются, следовательно, возрастают и цены на товары. При передаче некоторых функций посредникам затраты и цены производителя уменьшаются, даже с учетом того, что посредник взимает за свои услуги определенную плату. Следовательно, если посредники способны действовать более эффективно, чем производитель, конечная цена товара для потребителя снижается. В некоторых случаях определенные функции выполняют и потребители, как бы «своими руками» снижая цены. Так что ответ на вопрос о том, на кого возлагаются функции продвижения по каналам распределения, зависит от того, кто более эффективно и результативно выполняет их.

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2. Анализ коммерческой деятельности и сбытовой политики оптовой фирмы ООО «Промметалл»

 

2.1. Характеристика  и основные направления деятельности  оптовой фирмы ООО « Промметалл»

ООО « Промметалл»  образованно учредителями по соглашению учредителей, перечисленных в учредительном договоре , в соответствии с Гражданским кодексом , иными нормативными актами и учредительным договором.

ООО « Промметалл»  является юридическим лицом по законодательству Р.Ф. Юридический адрес общества: 367003 , г. Махачкала, ул. М.Ярагского 71, РД РФ. Общество создается на неограниченный срок деятельности.

Целью деятельности общества является осуществление предпринимательской  деятельности, в том числе внеэкономической, для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в интересах удовлетворения общественных и извлечения прибыли.

   Общество осуществляет  следующие виды деятельности.

1. торгово-посредническую, закупочную, сбытовую;

2. производство товаров народного потребления:

3. строительные, монтажные и пусконаладочные работы.

В случае если действующее  законодательство для осуществления  какого-либо из видов деятельности, требует получения соответствующей  лицензии, общество в праве осуществлять такой вид деятельности только после  получения лицензии в установленном порядке. Сделки выходящие за пределы уставной деятельности, но не противоречащее действующему законодательству признаются действительными.

   Общество имеет  в собственности обособленное  имущество, отраженное на самостоятельном  балансе, включая имущество, переданное ему в счет оплаты долей в уставном капитале.

   Общество может  создавать дочерние предприятия   с правами юридического лица, а также филиалы и представительства  на территории РФ и за ее пределами, в том числе в иностранных государствах.

   Общество имеет  право совершать экспертно – импортные операции, необходимые для осуществления его уставной деятельности.

   Общество вправе  реализовывать на территории  РФ  продукцию (работы и услуги), подлежащие в соответствии с  законами РФ  обязательной сертификации, только при наличии сертификата и знака соответствия, выданных или признанных  уполномоченным на то органом.

   Общество имеет  печать, штампы , бланки со своими  наименованиями,  при необходимости  товарный знак и эмблему , а также и другие реквизиты, свойственные юридическому лицу.

   Число участников  общества не должно быть более  50. В случае если число участников  общества превысит установленный предел, то общество в течение года должно преобразоваться в ОАО или в производственный кооператив.

    Первоначальный  уставной капитал общества  создается   за счет  вкладов учредителей  и составляет 8400 руб. доли в  уставном капитале общества  распределяются  согласно внесенным ими вкладов;

  1. Алиев Н.Р. – размер вклада –2520 руб. (30% уставного капитала)
  2. Магомедов А.Н. – вклад 3360 руб. (40 % уставного капитала)
  3. Сулейманов К.М. –2520 руб. (30 % уставного капитала)

  Участники общества имеют право:

  • участвовать в управлении делами общества, избирать и быть избранными в органы управления общества;
  • участвовать с момента полной оплаты уставного капитала в получении чистой прибыли в виде дивидендов в объемах и формах , предусмотренным настоящим уставом;
  • вносить на рассмотрения органов управления общества, согласно их компетенции предложения по вопросам деятельности общества;
  • в любое время выйти из общества независимо от согласия других его участников.

 Участники общества связаны

  • вносить вклады в уставн<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-size: 14pt; text-decorati

Информация о работе Анализ коммерческой деятельности и сбытовой политики оптовой фирмы ООО «Промметалл»