Анализ конкурентоспособности магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 11:19, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг – вид деятельности направленный на удовлетворение нужд и потребностей людей посредствам обмена.
Нужда – это чувство нехватки чего-либо.
Потребность - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.

Содержание работы

Введение
1 глава «Анализ внешней среды маркетинга»
2 глава «Сегментация рынка»
З глава «Разработка товара»
4 глава «Маркетинговое исследование»
5 глава «Продвижение товара на рынок»
6 глава «Политика ценообразования»
7 глава «Расчет эффективности рекламной компании»
Выводы и предложения

Файлы: 1 файл

маркетинговое исследование (Автосохраненный).docx

— 72.98 Кб (Скачать файл)

Таблица 1: Затраты на оплату труда персонала

Должность

Количество

работников

Отработано часов

1 работником за 1 мес.

Тарифная ставка

За 1 час 

Сумма,

руб

Продавцы-

Консультанты

2

160

50

16000

Продавцы-

Кассиры

2

160

50

16000

Экономист-

Бухгалтер

1

160

50

8000

Грузчики

2

46

30

2760

Технички

2

80

30

4800

Итого

9

Х

х

47560


          Тарифная ставка — фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Таблица 2: Расход материалов

Наименование

материла

Единица

измерения

количество

Цена за 1 единицу

Сумма, руб

Стилажи

шт

10

7000

70000

Шкафы

шт

4

7000

28000

Кассовый

аппарат

шт

2

20000

40000

Столы

шт

3

3000

9000

Стулья

шт

3

1000

3000

Ведра

шт

4

300

1200

Веники

шт

3

100

300

Швабры

шт

3

150

450

Холодильники

шт.

3

20000

60000

Морозильные камеры

шт.

2

20000

40000

Итого

х

х

х

251950


 

          Коммунальные услуги — услуги, оказываемые населению, связанные с поддержанием и обеспечением бытовых условий в местах домашнего пребывания людей (водоснабжение, теплоснабжение и др.).

Таблица 3: Затраты на коммунальные услуги

Вид затрат

Единица измерения

количество

Цена за 1 ед

Сумма, руб

Электроэнергия

кВ/ч

500

6

3000

Интернет связь

     

1000

Вода 

м3

10

50

500

Итого

х

х

х

4500


 

         Затраты — выраженные в денежной форме расходы предприятий, предпринимателей, частных производителей на производство, обращение, сбыт продукции

 

 

 

 

 

Таблица 4: Всего затрат

Статьи расходов

Сумма, руб

Основные средства

10000

Оплата труда 

47560

Материалы

251950

Коммунальные услуги

4500

Итого

314010


Продано за месяц продукции

С/с=214010/1150=186 руб.

Надбавка 30 % = 55,8 руб.

Цена= 186+55,8=241,8 руб.

Выручка=241,8*1150=278070руб.

Прибыль=278070-214010=64060 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 Расчет эффективности рекламной компании

Таблица 5: Расчет эффективности рекламной компании.

Средства распространения  рекламной информации

Затраты, руб.

% увеличения сбыта

Каталог

5000

30

Рекламный щит

5000

20

Интернет-магазин

1000

30

Итого

11000

80


1150*80%=920 книг

1150+920=2070книг продано после  рекламной компании

Таблица 6: Расчет прибыли  до проведения рекламной компании.

Показатели 

Сумма, руб.

Всего затрат

214010

Выручка

278070

Прибыль

64060

Налог на прибыль (20%)

12812

Чистая прибыль

51248


 

Таблица 7: Расчет прибыли  после проведения рекламной компании.

Показатели

Сумма, руб.

Всего затрат

225010

Выручка

500526

Прибыль

275516

Налог на прибыль

55103,2

Чистая прибыль

220412,8


Всего затрат = 214010+11000=225010 руб.

Выручка = 241,8*2070=500526 руб.

Прибыль = 500526-225010=275516 руб.

Налог на пр-ль = 275516*20%=55103,2 руб.

Чистая пр-ль = 275516-55103,2=220412,8 руб.

Эффективность рекламной  компании рассчитывается по формуле

Эр = чп2-чп1

Эр = 220412,8-51248 =169164,8 руб.

Чп2/чп1*100%

220412,8/51248*100 =4,30%

 

 

 

 

Выводы и предложения

В данной работе мы рассмотрели. В первой главе «Анализ внешней среды маркетинга» рассмотрели  что такое микросреда, медиасреда, и макросреда и их значение. Во второй главе «Сегментация рынка» мы рассмотрели такие понятие такие как «сегментация рынка» и «сегмент рынка». В третьей главе «Разработка товара» было разобрано понятие «товара», а так же «Классификация товара в маркетинге». В четвертой главе «Маркетинговое исследование» разобрали  Основные методы получения первичной информации. В четвертую главу так же входит анкета. В пятой главе «Продвижение товара на рынок» разобрали Виды товара и средства. Шестая глава «Политика ценообразования»  мы рассчитали: затраты на оплату труда персонала,  которые составили 47560 руб., расход материалов составил 251950 руб., затраты на коммунальные услуги 4500 руб., и общий итог затрат составил 314010 руб. В седьмой главе «Расчет эффективности рекламной компании», мы произвели расчеты: расчет эффективности рекламной компании составил 80% сбыта., а также расчет прибыли до проведения рекламной компании  составляла 51248 руб., после проведения рекламной компании составила 220412,8 руб., разница составила 169164,8 руб.


Информация о работе Анализ конкурентоспособности магазина