Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 11:19, курсовая работа
Маркетинг – вид деятельности направленный на удовлетворение нужд и потребностей людей посредствам обмена.
Нужда – это чувство нехватки чего-либо.
Потребность - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.
Введение
1 глава «Анализ внешней среды маркетинга»
2 глава «Сегментация рынка»
З глава «Разработка товара»
4 глава «Маркетинговое исследование»
5 глава «Продвижение товара на рынок»
6 глава «Политика ценообразования»
7 глава «Расчет эффективности рекламной компании»
Выводы и предложения
Таблица 1: Затраты на оплату труда персонала
Должность |
Количество работников |
Отработано часов 1 работником за 1 мес. |
Тарифная ставка За 1 час |
Сумма, руб |
Продавцы- Консультанты |
2 |
160 |
50 |
16000 |
Продавцы- Кассиры |
2 |
160 |
50 |
16000 |
Экономист- Бухгалтер |
1 |
160 |
50 |
8000 |
Грузчики |
2 |
46 |
30 |
2760 |
Технички |
2 |
80 |
30 |
4800 |
Итого |
9 |
Х |
х |
47560 |
Тарифная ставка — фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.
Таблица 2: Расход материалов
Наименование материла |
Единица измерения |
количество |
Цена за 1 единицу |
Сумма, руб |
Стилажи |
шт |
10 |
7000 |
70000 |
Шкафы |
шт |
4 |
7000 |
28000 |
Кассовый аппарат |
шт |
2 |
20000 |
40000 |
Столы |
шт |
3 |
3000 |
9000 |
Стулья |
шт |
3 |
1000 |
3000 |
Ведра |
шт |
4 |
300 |
1200 |
Веники |
шт |
3 |
100 |
300 |
Швабры |
шт |
3 |
150 |
450 |
Холодильники |
шт. |
3 |
20000 |
60000 |
Морозильные камеры |
шт. |
2 |
20000 |
40000 |
Итого |
х |
х |
х |
251950 |
Коммунальные услуги — услуги, оказываемые населению, связанные с поддержанием и обеспечением бытовых условий в местах домашнего пребывания людей (водоснабжение, теплоснабжение и др.).
Таблица 3: Затраты на коммунальные услуги
Вид затрат |
Единица измерения |
количество |
Цена за 1 ед |
Сумма, руб |
Электроэнергия |
кВ/ч |
500 |
6 |
3000 |
Интернет связь |
1000 | |||
Вода |
м3 |
10 |
50 |
500 |
Итого |
х |
х |
х |
4500 |
Затраты — выраженные в денежной форме расходы предприятий, предпринимателей, частных производителей на производство, обращение, сбыт продукции
Таблица 4: Всего затрат
Статьи расходов |
Сумма, руб |
Основные средства |
10000 |
Оплата труда |
47560 |
Материалы |
251950 |
Коммунальные услуги |
4500 |
Итого |
314010 |
Продано за месяц продукции
С/с=214010/1150=186 руб.
Надбавка 30 % = 55,8 руб.
Цена= 186+55,8=241,8 руб.
Выручка=241,8*1150=278070руб.
Прибыль=278070-214010=64060 руб.
7 Расчет эффективности рекламной компании
Таблица 5: Расчет эффективности рекламной компании.
Средства распространения рекламной информации |
Затраты, руб. |
% увеличения сбыта |
Каталог |
5000 |
30 |
Рекламный щит |
5000 |
20 |
Интернет-магазин |
1000 |
30 |
Итого |
11000 |
80 |
1150*80%=920 книг
1150+920=2070книг продано
Таблица 6: Расчет прибыли до проведения рекламной компании.
Показатели |
Сумма, руб. |
Всего затрат |
214010 |
Выручка |
278070 |
Прибыль |
64060 |
Налог на прибыль (20%) |
12812 |
Чистая прибыль |
51248 |
Таблица 7: Расчет прибыли после проведения рекламной компании.
Показатели |
Сумма, руб. |
Всего затрат |
225010 |
Выручка |
500526 |
Прибыль |
275516 |
Налог на прибыль |
55103,2 |
Чистая прибыль |
220412,8 |
Всего затрат = 214010+11000=225010 руб.
Выручка = 241,8*2070=500526 руб.
Прибыль = 500526-225010=275516 руб.
Налог на пр-ль = 275516*20%=55103,2 руб.
Чистая пр-ль = 275516-55103,2=220412,8 руб.
Эффективность рекламной компании рассчитывается по формуле
Эр = чп2-чп1
Эр = 220412,8-51248 =169164,8 руб.
Чп2/чп1*100%
220412,8/51248*100 =4,30%
Выводы и предложения
В данной работе мы рассмотрели. В первой главе «Анализ внешней среды маркетинга» рассмотрели что такое микросреда, медиасреда, и макросреда и их значение. Во второй главе «Сегментация рынка» мы рассмотрели такие понятие такие как «сегментация рынка» и «сегмент рынка». В третьей главе «Разработка товара» было разобрано понятие «товара», а так же «Классификация товара в маркетинге». В четвертой главе «Маркетинговое исследование» разобрали Основные методы получения первичной информации. В четвертую главу так же входит анкета. В пятой главе «Продвижение товара на рынок» разобрали Виды товара и средства. Шестая глава «Политика ценообразования» мы рассчитали: затраты на оплату труда персонала, которые составили 47560 руб., расход материалов составил 251950 руб., затраты на коммунальные услуги 4500 руб., и общий итог затрат составил 314010 руб. В седьмой главе «Расчет эффективности рекламной компании», мы произвели расчеты: расчет эффективности рекламной компании составил 80% сбыта., а также расчет прибыли до проведения рекламной компании составляла 51248 руб., после проведения рекламной компании составила 220412,8 руб., разница составила 169164,8 руб.