Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 09:29, доклад
В настоящее время разработка и совершенствование комплекса маркетинга является весьма актуальным. Это позволяет описать рынок и разбить его на сегменты; оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; придать товару необходимые для этого рынка потребительские свойства; выбрать посредников, чтобы товар оказался доступным для потребителей.
Объектом анализа являются кредитные продукты, предоставляемые ООО “ПромТрансБанк” в рамках потребительского кредитования.
Таким образом, отметим сильные и слабые стороны организации процесса потребительского кредитования в Банке.
В качестве преимуществ Банка над его конкурентами отметим следующие моменты:
Отметим, какие недостатки существуют у Банка в рамках потребительского кредитования населения: