Анализ маркетинговой деятельности компании "Эр-Телеком"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2013 в 10:46, отчет по практике

Описание работы

Основная задача составить характеристику деятельности предприятия объекта исследования с учетом специфики отрасли и рынка. В этой связи необходимо выполнить следующую работу:
1. описать организационную структуру и функциональные обязанности подразделений предприятия – объекта исследования и места маркетинга в организационной структуре предприятия;
2. дать характеристику выпускаемой предприятием продукции (услуг, работ);
3. познакомиться с имеющейся на предприятии – объекте исследования маркетинговой документацией

Содержание работы

Введение
Общая характеристика компании «Эр-Телком»…………………………3
Информация о компании………………………………………………3
История, миссия, видение компании………………………………….5
Стратегия компании……………………………………………………9
Характеристика услуг компании «ЭР-Телеком»………………………..11
Широкополосный доступ в интернет…………………………………11
Кабельное и HD-телевидение…………………………………………11
Телефония………………………………………………………………12
Дом.ru Бизнес ………………………………………………………….12
Анализ маркетинговой деятельности компании «Эр-Телеком»……….13
Организационная структура и система управления компании……13
Функции маркетингового отдела компании…………………………15
Профиль потребителя, схема распределения продуктов,
методы стимулирования продаж…………………………………….19
Цены и конкуренты……………………………………………………22
Заключение