Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2013 в 10:46, отчет по практике
Основная задача составить характеристику деятельности предприятия объекта исследования с учетом специфики отрасли и рынка. В этой связи необходимо выполнить следующую работу:
1. описать организационную структуру и функциональные обязанности подразделений предприятия – объекта исследования и места маркетинга в организационной структуре предприятия;
2. дать характеристику выпускаемой предприятием продукции (услуг, работ);
3. познакомиться с имеющейся на предприятии – объекте исследования маркетинговой документацией
Введение
Общая характеристика компании «Эр-Телком»…………………………3
Информация о компании………………………………………………3
История, миссия, видение компании………………………………….5
Стратегия компании……………………………………………………9
Характеристика услуг компании «ЭР-Телеком»………………………..11
Широкополосный доступ в интернет…………………………………11
Кабельное и HD-телевидение…………………………………………11
Телефония………………………………………………………………12
Дом.ru Бизнес ………………………………………………………….12
Анализ маркетинговой деятельности компании «Эр-Телеком»……….13
Организационная структура и система управления компании……13
Функции маркетингового отдела компании…………………………15
Профиль потребителя, схема распределения продуктов,
методы стимулирования продаж…………………………………….19
Цены и конкуренты……………………………………………………22
Заключение
Содержание
Введение
методы стимулирования продаж…………………………………….19
Заключение
Введение
Целью учебной
практики является комплексная практическая
подготовка студентов-практикантов к
формированию представления о маркетинговой
деятельности на предприятии. В
ходе учебной практики перед студентами-
В этой связи студент-практикант должен:
Основная задача составить характеристику деятельности предприятия объекта исследования с учетом специфики отрасли и рынка. В этой связи необходимо выполнить следующую работу:
Объектом исследования данного отчета по учебной практике является
ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» филиал в г. Оренбург, находящийся по адресу г. Оренбург, ул. Салмышская 34, корп.3
Время проведения учебной практики с 1 июля по 14 июля 2013 года.
«ЭР-Телеком» – ведущий оператор телекоммуникационных услуг в российских регионах. Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» - предоставляет услуги связи, а именно - широкополосный доступ в интернет, кабельное и HD-телевидение, фиксированная телефонная связь – предоставляются под брендом Дом.ru, для корпоративных клиентов – под брендом Дом.ruБизнес.
Базовые
направления деятельности реализуются
на базе собственных Городских
География деятельности «ЭР-Телеком» - 56 городов, общее количество абонентов – более 5 млн человек, входит в ТОП-4 крупнейших операторов платного ТВ. На долю компании приходится 10 % российского рынка широкополосного доступа в интернет, 10 % - рынка кабельного телевидения. «ЭР-Телеком» играет роль стимулятора конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов.
«ЭР-Телеком» включен в реестр «100 лучших клиентоориентированных компаний России» (2007 год), является участником «Рейтинга деловой репутации 20 телеком-компаний» (7-е место), «Рейтинга работодателей России - 2011» (6-е место), лауреатом национальных премий «Компания года» в номинации «Телекоммуникации» (2009 год), «Права потребителей» в номинации «Городская связь» (2011 год), «Брэнд года/EFFIE» (2012 год). В 2009 и 2010 году «ЭР-Телеком» возглавил рейтинг самых быстрорастущих телеком-компаний России (по версии журнала «Секрет фирмы»). В 2011 году вошел в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки – 2011», где занял 11-е место – самое высокое среди компаний России и СНГ.
Акционеры – «ПФПГ Холдинг», фонд «Бэринг Восток» и топ-менеджмент компании.
Миссия компании - делать информацию доступной, общение приятным, изучение мира легким.
Видение - Мы видим цель. Наша цель – быть лучшими. Лучшими в своем деле. Предоставлять услуги лучшего качества, обеспечивать лучший сервис и делать это так, чтобы пользователи получали удовольствие от общения с нами.
История компании - 2012 год - «ЭР-Телеком Холдинг» увеличивает скорости и выводит на рынок революционные услуги. Запуск бренда для корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес». Основа развития «Дом.ru Бизнес» - стратегия пакетных предложений для компаний всех сегментов рынка, ранее характерная только для массового рынка. Запуск в 19 городах принципиально нового формата HD-телевидения «Дом.ru TV. Центр домашних развлечений». Ускорение до 100 Мбит/c. В ноябре «Дом.ru» подключает 5-миллионного абонента. С начала года к услугам компании подключилось более 1 миллиона человек! Лауреат российского национального конкурса «Брэнд года/EFFIE».
Второй год подряд «Дом.ru» входит в престижный международный рейтинг 500 самых быстрорастущих Hi-Tech компаний «Deloitte Technology Fast 500 EMEA» и вновь занимает в нем самое высокое место среди компаний России и стран СНГ.
2011 год - Запущено 15 start up-проектов: в Уфе, Кургане, Туле, Ульяновске, Магнитогорске, Дзержинске, Сызрани, Рязани, Иркутске, Томске, Брянске, Чебоксарах, Твери, Курске, Ростове-на-Дону.
2010 год - Начало реализации лидерской стратегии «ЭР-Телеком». Генеральная цель - лидерство на российском рынке ШПД и КТВ по выручке (20 % российского рынка).
2009 год - Введение революционных по соотношению цены и скорости безлимитных тарифов. В октябре «ЭР-Телеком» занял 4-е место в России по количеству абонентов ШПД (физлица) с долей рынка 8 % среди всех операторов. Лауреат национальной премии «Компания года-2009» в номинации «телекоммуникации». Абонентская база по всем продуктам превысила 2 млн. Расширение географии деятельности до 22 городов - запуск проектов в 5 новых российских городах.
2008 год
- К услугам компании подключен
миллионный абонент.
Завершена реструктуризация холдинга
«ЭР-Телеком». ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
консолидировал 100 % акций всех дочерних
обществ.
ПФПГ Холдинг провел дополнительную эмиссию
(выкуп) акций ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
на сумму 3,9 млрд руб. с целью увеличения
собственного капитала компании. В результате
допэмиссии оплаченный акционерный капитал
ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» составил 4,5 млрд
руб. Получено положительное заключение
аудитора Baker Tilly Rusaudit к консолидированной
отчетности по МСФО группы компаний ЗАО
«ЭР-Телеком Холдинг» за 2007 и 2006 гг. На
конец 2008 года общий объем инвестиций
в проект составил 7,3 млрд руб. Одним из
успешных итогов деятельности компании
в 2008 году стало прохождение точки операционной
безубыточности. Компания начала приносить
операционную прибыль.
2007 год - Советом директоров утверждена долгосрочная стратегия развития компании на 2008-2014 годы. Выручка по итогам 2006 г. составила 350 %. Начат поэтапный запуск услуги телефонии в 9 городах проекта. Практически за год «ЭР-Телеком» подключил 50 тыс. абонентов на уже сформированном рынке стационарной телефонной связи. Порядка 95 % абонентов, подключившихся к услуге телефонии от «ЭР-Телеком», уже являлись ранее клиентами других операторов.
2006 год
- Новый этап в развитии
2005 год
- Начато строительство
2004 год - «ЭР-Телеком» начинает географическую экспансию - строительство волоконно-оптической сети связи и предоставление услуг кабельного телевидения и широкополосного доступа в интернет в Самаре.
2003 год – Проект строительства Городских Универсальных Телекоммуникационных Сетей (ГУТС) представлен на Венчурной ярмарке в Перми. Привлечены инвестиции Венчурного фонда для развития проекта. «ЭР-Телеком» получил награду в номинации «За успех на российском рынке». Начато строительство ГУТС на 200 тыс. квартир в городе Перми и предоставление услуг кабельного телевидения и широкополосного доступа в интернет. «ЭР-Телеком» первым в России реализует проект массового кабельного телевидения по технологии FTTB.
2002 год - ЗАО «ЭР-Телеком» первым в Перми начал предоставление услуги IP-телефонии.
2001 год
- В Перми образовано ЗАО «ЭР-
Обострившаяся
конкуренция в условиях монополии
основного оператора связи
Проект ГУТС впервые представлен на Венчурной ярмарке в Санкт-Петербурге.
Стратегия
- создание компании-лидера на рынке
интернета и кабельного телевидения
с долей не менее 20 % по выручке к
концу 2014 году.
Стратегические задачи в рамках реализации
цели:
Этапы реализации
стратегии:
2010-2012 гг. - расширение географии деятельности
компании, строительство сетей.
2013г. - выход на операционную безубыточность.
2014г. - достижение лидерства на рынке.
Основное конкурентное преимущество:
Факторы успеха в достижении цели:
Компания является федеральным провайдером услуг по предоставлению широкополосного доступа в Интернет, трансляции кабельного телевидения, цифрового телевидения и цифрового телефона по технологии IР-телефонии.
Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности компании "Эр-Телеком"