Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 19:00, дипломная работа
Целью работы является анализ комплекса маркетинга и его конкурентной среды на примере ООО «УСЕМ» а также разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности данного предприятия.
Достижение поставленной цели возможно при решении следующих задач:
1. изучить теоретические основы системы управления маркетингом в организации;
2. проанализировать маркетинговую деятельность ООО «УСЕМ»;
3. изучить конкурентную среду и потребителей ООО «УСЕМ»;
4. разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии ООО «УСЕМ»;
5. оценить социально-экономический эффект предложенных рекомендаций.
Введение. 3
1 Общие тенденции развития рынка товаров для ООО «УСЕМ» 6
1.1 Анализ развития отрасли производства железобетонных конструкций 6
1.2 Тенденции развития отрасли в Екатеринбурге 13
2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «УСЕМ» 19
2.1 Краткая характеристика 19
2.2 Анализ комплекса маркетинга 29
2.3 Анализ конкурентной среды и потребителей ООО «УСЕМ» 32
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «УСЕМ» 45
3.1 Программа улучшения системы распределения ассортиментной политики. 45
3.2 Рекомендации в области ценовой стратегии. 59
3.3 Рекомендации по стимулированию сбыта продукции. 63
Заключение. 72
Список использованных источников 75
Приложения. 78