Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2012 в 18:49, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование маркетинговой среды ООО «Михайловский хлебокомбинат».
В соответствии с целью определяется и круг задач:
1) раскрыть теоретические основы анализа;
2) дать характеристику окружающей среды среды ООО «Михайловский хлебокомбинат»;
3) внести рекомендации по совершенствованию маркетинговой среды ООО «Михайловский хлебокомбинат».
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
1.МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА СРГАНИЗАЦИИ ........................................ ......4
1.1. Внутренняя среда маркетинга ................................................................ ...... 4
1.2. Микросреда маркетинга ............................................................................ .. ..6
1.3. Макросреда маркетинга .............................................................................. ...8
2.ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ООО «МИХАЙЛОВСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» ................................................. 13
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Михайловский хлебокомбинат».................................................................................................... 13
2.2. Микросреда ООО «Михайловский хлебокомбинат» ............................ . ..19
2.3. Макросреда ООО «Михайловский хлебокомбинат» ............................... 26
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ООО «МИХАЙЛОВСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ».....................................35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..............................................41
22.Крюков
А.Ф. Управление маркетингом:
23.Ламбен Ж. -Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок = Market-driven Management: Стратегический и операционный маркетинг / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005.
24.Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник / Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер.
25.Соловьев
Б.А. Маркетинг:Учебник/Б. А.
26.Сребник
Б.В. Маркетинг:Учебное
26. Синяева И.М., Васильев Г.А., Нагапетьянц Н.А. и.др. Основы маркетинга КОПР-2007г.
27.Бурцева
Т. Имитационные системы
28.Коротков
А. Совершенствование
29.Кочергов
Д. Стратегический маркетинг //
30.Овчинникова
О.В. Опыт создания
Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности промышленного предприятия