Анализ маркетинговой политики предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 16:25, курсовая работа

Описание работы

Современная мировая экономика в условиях глобализации создала особую среду функционирования бизнеса, предъявляющую к предприятиям жесткие требования: конкурентоспособность, гибкость организационной структуры, финансовая устойчивость. Выдержать конкурентную борьбу становится все труднее: выживают, как известно, те фирмы, чья продукция работы, услуги находят сбыт.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….……..3
1 Теоретические основы анализа маркетинговой политики предприятия……4
1.1 Понятие, структура и цели маркетинговой политики предприятия……….4
1.2 Элементы комплекса маркетинга и составляющие маркетинговой политики……………………………………………………………………….......7
1.3 Характерные черты анализа маркетинговой политики……………….......11
2 Анализ маркетинговой политики ЗАО «Линк»……………………………...12
2.1 Анализ товарной политики ЗАО «Линк»…………………………………..12
2.2 Сегментация рынка ЗАО «Линк»…………………………………………...16
2.3 Ценовая политика ЗАО «Линк»…………………………………………….17
2.4 Анализ конкурентной среды ЗАО «Линк»…………………………………19
Заключение……………………………………………………………………….21
Список литературы………………………………………………………………23