Анализ маркетинговых возможностей организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 14:31, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговых возможностей организации. Для рассмотрения этой проблемы нам необходимо решить ряд задач:
1. Изучить основные теоретические аспекты анализа маркетинговых возможностей организации.
2. Проанализировать маркетинговые возможности OOO «Ассорти-тур», выявляя положительные и отрицательные стороны развития данной турфирмы.
3. Изучить вопросы совершенствования маркетинга в организации.

Содержание работы

Введение…………………………......................................................................... .3
Теоретические аспекты анализа маркетинговых возможностей организации…………………………………………………………...........4
1.1 Понятие и сущность маркетинговых возможностей организации…. 4
Методы анализа маркетинговых возможностей организации……… 5

Анализ маркетинговых возможностей ООО «Ассорти-тур»…………. 9
2.1 Краткая характеристика организации…………………………………...9
2.2 Анализ маркетинговых возможностей организации…………………10
Заключение……………………………………………………………………….23
Список используемой литературы……………………………………………...25