Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 23:06, курсовая работа
Современное развитие маркетинговой теории, с одной стороны, и постоянно возрастающая конкуренция - с другой, заставляют фирмы осмысленно заниматься маркетингом, придавая ему все возрастающее значение в развитии бизнеса. Постоянная гонка и увеличение рекламных бюджетов крупных корпораций не позволяют халатно относиться к рекламе и всем маркетинговым коммуникациям в целом. На сегодняшний день ни одна более или менее крупная компания не обходится без серьезных вложений в маркетинговые коммуникации. Для достижения рыночных целей и эффективного расходования бюджета маркетинговые коммуникации, прежде всего, должны иметь четко сформулированную стратегию и быть интегрированными. Поэтому на современном этапе развития экономики страны успешное функционирование предприятий стало практически невозможным без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности.
Введение 3
Глава I. Теоретические основы формирования и развития маркетинговой деятельности 5
1.1. Понятие и сущность маркетинга 5
1.2. Методика оценки конкурентоспособности (по объекту) 8
1.3. Отечественный и зарубежный опыт 11
Глава II. Оценка современного состояния рынка потребительских товаров 17
2.1. Обзор и экономическая характеристика объекта исследования 17
2.2. Маркетинговые исследования 22
2.3. Сегментирование рынка 27
Глава III. Разработка маркетинговых решений (40% от общего объема по 4 листа на пункт) 33
3.1. Решения о товарной политике 33
3.2. Решения о ценовой политике 36
3.3. Решения о распределительной политике 38
3.4. Решения по коммуникационной политике 40
Заключение 44
Список литературы 46
Приложения 49