Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 19:06, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть и охарактеризовать это многообразие. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Ознакомиться с сущностью рекламы;
Подробнее изучить классификацию рекламы по средствам передачи и определить, какое из средств является наиболее эффективным;
Выявить преимущества и недостатки отдельных видов рекламы;
Выявить аспекты за и против рекламы
Введение………………………………………………………………………………………….. С.3
Глава 1. Сущность рекламы…………………………………………………………………..С.4
Глава 2. Типология рекламы……………………………………………………………….…С.6
Глава 3. Виды рекламы по средствам передачи……………………………………..…С.8
3.1. Реклама в прессе………………………………………………………………….С.8
3.2. Телевизионная реклама………………………………………………….……..С.11
3.3. Радиореклама…………………………………………………………….……….С.14
3.4. Реклама в сети Internet………………………………………………………….С.15
Глава 4. Аргументы за и против рекламы………………………………………………..С.17
Заключение………………………………………………………………………………….…..С.20
Список использованной литературы……………………