Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 14:23, курсовая работа
В современных условиях перехода к рынку в стране получила широкую популярность рыночная концепция управления производством и сбытом названная маркетингом. Маркетинг характеризуется системным подходом к производственно-сбытовой деятельности с четко поставленной задачей - выявление и превращение покупательной способности потребителя в реальный спрос на определенный товар и полное удовлетворение этого спроса, обеспечение намеченных прибылей.
Введение 3
1. Роль и значение ассортиментной политики в повышении эффективности работы организации 6
2. Ситуационное положение организации на рынке, оценка сильных и слабых сторон 24
3. Анализ ассортимента организации и методов его формирования 33
4. Повышение эффективности деятельности организации на основе совершенствования ассортиментной политики 40
Заключение 44
Список использованных источников 47
Приложения
Из общего объема производства в 2008 году 99,4% занимает сертифицированная продукция, доля которой не изменилась по сравнению с 2007 годом и снизилась на 0,1% по сравнению с 2006 годом. Объем сертифицированной продукции возрос в 2008 году по сравнению с 2007 годом на 4,5% и на 22,1% по сравнению с 2006 годом. За 2006 – 2008 годы СП ОАО «Спартак» не занималось освоением новых видов продукции.
Отрицательным является тот факт, что на протяжении 2006 – 2008 годов доля экспортируемой продукции к общему объему произведенной продукции снизилась на 1,8%. Данные изменения могут вызвать сокращение валютных средств организации, что снизит рентабельность производства.
Ассортимент и номенклатура выпускаемой продукции, а также методика производства могут подвергаться изменениям в различные отрезки планируемого периода под влиянием тех или иных организационных и технических мероприятий. Поэтому номенклатура предметов материально-технического снабжения на предприятиях может изменяться и обычно изменяется в отдельные отрезки планируемого периода в соответствии с изменением номенклатуры и ассортимента продукции, а также технологии ее производства.
Сильные стороны:
Слабые стороны: