Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2012 в 12:17, доклад
Работа направлена на открытие блинной в г. Рыбница.
Кафе «Блинная» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления. В настоящее время изменился темп жизни и многие хозяйки все реже и реже имеют возможность и время для приготовления по - настоящему вкусных аппетитных, ароматных блинчиков с разнообразной начинкой.
Резюме…………………………………………………………………..3
1. Описание фирмы…………………………………………………4
2. Товары и услуги………………………………………………….4
3. Помещение и оборудование…………………………………….7
4. Анализ рынка…………………………………………………….7
5. Анализ конкурентов……………………………………………..8
6. Стратегия проникновения на рынок и ценовая
политика…………………………………………………………11
7. Производственный план………………………………………..14
8. Организационный план………………………………………...15
9. Финансовый план……………………………………………….18
10. Анализ рисков…………………………………………..............20
Заключение……………………………………………………………21
Содержание
Резюме………………………………………………………………
политика…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Резюме
Кафе «Блинная» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления. В настоящее время изменился темп жизни и многие хозяйки все реже и реже имеют возможность и время для приготовления по - настоящему вкусных аппетитных, ароматных блинчиков с разнообразной начинкой.
Многие из нас вспоминают
с легкой грустью в душе блинчики,
которые готовили для нас наши
бабушки и мамы. Кафе «Блинная»
дает возможность вернуть
Наш ассортимент поначалу будет не особенно широк, однако это ни в коем случае отрицательно не отразиться на качестве изделия. Все блюда приготавливаются только из натуральных продуктов.
В будние дни в основном посетителями нашего кафе будут студенты, школьники, работники различных организаций. В выходные и праздничные дни наше кафе прекрасно подходит для отдыха всей семьей. Уютный интерьер, приветливый персонал и вкуснейшие блинчики создадут прекрасную, незабываемую атмосферу, и вам захочется еще не однажды посетить нашу «Блинную».
Также в нашем кафе вы сможете отметить памятные вам и вашим друзьям и знакомым даты и праздники.
Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить население хорошими, качественными, всегда свежими изделиями из теста.
В связи с тем, что в настоящее время существует огромное количество конкурентов в сфере обслуживания, пристальное внимание следует обратить на месторасположение будущего кафе «Блинная».
Необходимые условия6 нужно,
чтобы месторасположение было как
можно более удобным для
С целью выявления наиболее удачного месторасположения будет являться центр города, и наиболее оживленные улицы: Гагарина, Кирова, Южный, Победа, Маяковского.
Недостатком такого размещения является непосредственная близость от конкурентов.
Предполагается взять в аренду помещение размером 72 кв. м. договор аренды предусматривает выполнение капитального ремонта помещения, наружного ремонта здания.
Договор заключается сроком на 5 лет.
Наше предприятие будет
заниматься производством и реализацией
блинной продукции и
Первое время ассортимент и объемы производства будут невелики. Но в последствии, по мере завоевания потребителя, первое и второе будет расширяться. И только на втором этапе развития производства будет развиваться такой вид услуг, как заказ продукции по интернету, доставка продукции на дом или в офис.
Предприятие зарегистрировано как общество с ограниченной ответственностью с уставным капиталом 50 тыс. руб.
Кафе «Блинная» планирует предоставлять следующие виды услуг:
Выпечка и реализация блинов и оладьев;
Предоставление услуги «товары в дорогу»;
Ассортимент кафе будет включены горячие, холодные закуски, первые, вторые блюда, карта вин будет предоставлена в полном объеме;
Проведение праздников, банкетов, юбилеев, торжеств.
Планируется также предоставление сервисных услуг: заказ через Интернет, по телефону, доставка товаров на дом и в офисы.
В настоящее время на рынке
услуг существует множество кафе,
предоставляющих аналогичные
В настоящее время в
нашем городе существует множество
предприятий общественного
Блины реализуются в виде полуфабрикатов через торговую сеть, либо продаются в местах большого скопления народы (на рынках) и сервис там соответствующий.
Правда, в последнее время появились так называемые «блины – гриль». Но продаются они остывшими, цены там не маленькие, а качество оставляет желать лучшего.
Так что основными нашими конкурентами могут послужить кафе, пиццерии города, а также всевозможные бары.
Основным преимуществом планируемого кафе «Блинная» будет являться возможность снижения себестоимости и цен, повышение качества, расширение ассортимента услуг (товаров).
Планируется создать сеть кафе «Блинная» по всей Республике, которые будут представлять широкий ассортимент блюд и услуг.
Наша «Блинная» занимается изготовлением изделий из сдобного дрожжевого и без дрожжевого теста. Блины всегда на Руси были традиционным блюдом, поэтому наши потребители с легкостью определят, что наши блины очень высокого качества. При изготовлении блинов и сопутствующих товаров не будут использованы консерванты и концентраты. Всегда, в любое время года – только свежие, качественные продукты!
В настоящее время потребители стали очень разборчивы. И на это качество мы будем опираться, открывая «Блинную».
Цена за наши вкусные и качественные блинчики будет довольно не высока.
У «Блинной» будет удобный режим работы, построенный таким образом, что уже с 8 часов утра вы сможете полакомиться нашими блинчиками и выпить чашечку – другую горячего кофе или чаю.
Нашу «Блинную» отличают следующие важные особенности:
Производимые нашей «Блинной» изделия должны пользоваться довольно большой популярностью среди потребителей, т.к., несмотря на огромное количество всевозможных кафе, закусочных и прочих заведений подобного рода, блины практически отсутствуют в предлагаемых ими меню.
Планируется использовать следующее оборудование:
Необходимая производственная площадь 10 кв. м., 62 кв. м. – под торговый зал и санитарный узел. Помещение планируется взять в аренду.
В условиях господства отношений планирование бизнеса теснейшим образом связано с предвидением возможностей сбыта предпринимательского продукта на рынке товаров и услуг. Необходимо держать под контролем круг потребителей, тогда фирма всегда сможет решить: оставаться ей или покинуть его.
Появление на рынке или ход с него относится к числу наиболее важных стратегических решений и требует тщательного расчета.
Анализ будущего рынка сбыта – один из важнейших этапов подготовки бизнес-планов, и на такую работу нельзя жалеть ни средств, ни сил, ни времени. Опыт показывает, что неудача большинства провалившихся со временем коммерческих проектов, была связана именно со слабым изучением рынка и переоценкой его емкости.
Самыми первыми сведениями, которые могут потребоваться, является информация о:
Конечно, сам набор учитываемых факторов зависит от характера самого проекта.
Вторым этапом является оценка потенциальной суммы продаж, т.е. той доли рынка, которую мы надеемся захватить, и соответственно той максимальной суммы реализации, на которую мы можем рассчитывать на наших возможностях.
Третий этап – прогноз объемов продаж. На этом этапе оценивается реальность продажи определенного количества товаров.
Также мы должны узнать о конкуренции на рынке, котором планируется поступление нашей продукции.
Так как кафе будет находится в центре города, то конкурентами являются Эндис, Пицца Парк, Шериф.
Факторы конкурентоспособности
Факторы |
Кафе "Блинная" |
Конкуренты |
|||
Кафе "Эндис" |
Кафе "Пицца Парк" |
Кафе "Салхино" |
|||
Качество |
Всегда теплые, свежие, вкусные изделия |
Еда не всегда свежая и качественная. |
Пицца привозная, полуфабрикаты |
Пироги всегда вкусные |
|
Местонахождение |
Одна из центральных улиц города, вблизи от остановки, оживленное место. Есть место для парковки. |
Оживленное место, центр города, близко от остановки. |
Не очень оживленное место, есть место для парковки. |
Непосредственно на остановке. |
|
Уровень цены |
Средняя |
Выше средней |
Выше средней |
Средняя |
|
Исключительность товаров |
Не распространенный на рынке |
Распространенный |
Распространенный |
Обычный |
|
Ассортимент |
10-15 видов. |
Не очень широкий ассортимент |
Широкий ассортимент |
10-15 видов |
|
Репутация фирмы |
Фирма новая |
Сомнительная |
Известная, постоянные клиенты. |
Известная, постоянные клиенты. |
|
Так как внешняя и внутренняя
среда изменяются под воздействием
деятельности предприятия, так и
других факторов, то необходимо выявить
ограничения, сильные и слабые стороны
предприятия в изменяющейся среде.
И на основе полученных результатов
предприятие должно внести изменения
в выбранную стратегию. Выявить
и соотнести между собой
SWOT - анализ
Конкурент 1 "Эндис" |
Конкурент 2 " Пицца Парк" |
Конкурент 3 "Салхино" |
Своя компания |
||
Сильные стороны |
Удобное географическое положение, достаточно широкий ассортимент, постоянные клиенты |
Наличие финансовых ресурсов, широкая известность, эффективность менеджмента, широкий ассортимент, |
Хорошая репутация у покупателей, эффективность сбытовой политики, широкий ассортимент, удобное географическое положение. |
Современное оборудование, удобное географическое положение, широкий ассортимент, высокое качество товара, низкие цены, индивидуального подхода к потребностям каждого клиента |
|
Слабые стороны |
Высокие цены, устаревшее оборудование, среднее качество продукции, плохая реклама |
Высокие цены, ухудшающаяся конкурентная позиция, в ассортименте в основном пицца. |
Отсутствие квалифицированных работников, ухудшающаяся конкурентная позиция, довольно высокие цены. |
Недостаточный управленческий опыт, еще не сформировавшийся имидж кафе. |
|
Возможности |
Улучшить качество продукции, замена оборудования, проведение рекламной компании |
Расширение ассортимента, открытие новых кафе. |
Переход к более эффективным стратегиям, льготное налогообложение. |
Введение дополнительных услуг, привлечение инвесторов, постоянные поставщики. |
|
Угрозы |
Возможность появления новых конкурентов, неудовлетворен-ность клиентов качеством продукции, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства. |
Возрастающее конкурентное
давление, неблагоприятные |
Изменение потребительских предпочтений, неудовлетворенность клиентов качеством продукции, неудовлетворенность клиентов качеством продукции, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства. |
Неблагоприятные демографические изменения, рост инфляции, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства. |
|