Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2012 в 12:17, доклад
Работа направлена на открытие блинной в г. Рыбница.
Кафе «Блинная» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления. В настоящее время изменился темп жизни и многие хозяйки все реже и реже имеют возможность и время для приготовления по - настоящему вкусных аппетитных, ароматных блинчиков с разнообразной начинкой.
Резюме…………………………………………………………………..3
1. Описание фирмы…………………………………………………4
2. Товары и услуги………………………………………………….4
3. Помещение и оборудование…………………………………….7
4. Анализ рынка…………………………………………………….7
5. Анализ конкурентов……………………………………………..8
6. Стратегия проникновения на рынок и ценовая
политика…………………………………………………………11
7. Производственный план………………………………………..14
8. Организационный план………………………………………...15
9. Финансовый план……………………………………………….18
10. Анализ рисков…………………………………………..............20
Заключение……………………………………………………………21
План доходов и расходов
Амортизация вычислительной техники, кондиционера, микроволновой печи, блинницы, миксера и чайника рассчитывалась исходя из того, что это оборудование является высокотехнологичным и ему свойственно быстрое моральное старение.
1) Срок службы холодильника - 10 лет. Первоначальная стоимость 10 000 руб., ежегодные амортизационные отчисления:
10000/10 = 1000 руб. в год
2) Срок службы барной стойки - 10 лет, первоначальная стоимость составляет 6000 руб. Ежегодные амортизационные отчисления:
6000/10 = 600 руб. в год.
3) Срок службы компьютера Pentium IV - 3 года. Первоначальная стоимость 5000 руб., ежегодные амортизационные отчисления составят:
5000/3 = 1667 руб. в год.
4) Срок службы кондиционера - 6 лет, первоначальная стоимость составляет 4000 руб. Ежегодные амортизационные отчисления:
4000/6 =667 руб. в год
5) Срок службы плиты - 10 лет, первоначальная стоимость составляет 4000 руб.
Ежегодные амортизационные отчисления:
4000/10 = 400 руб. в год
6) Срок службы блинницы TEFAL - 3 года, первоначальная стоимость составляет 500 руб. Ежегодные амортизационные отчисления:
500/3 = 167 руб. в год
7) Срок службы микроволновой печи - 3 года, первоначальная стоимость составляет 800 руб. Ежегодные амортизационные отчисления:
800/3 = 267 руб.
8) Срок службы миксера, чайника, музыкального центра - 3 года, их общая первоначальная стоимость составляет 2400 руб. Ежегодные амортизационные отчисления:
2400/3 = 800 руб.
9) Срок службы мебели - 10 лет, первоначальная стоимость составляет 6000 руб. Ежегодные амортизационные отчисления:
6000/10 = 600 руб.
ИТОГО амортизационные отчисления за год составят: 5834 руб.
10. Анализ рисков
1. Возможные риски и источники их возникновения:
а) Коммерческие риски:
риск, связанный с реализацией товара
риск, связанный с доставкой товара
б) Политические риски:
риск, связанный с политической обстановкой в стране (забастовки, войны)
2. Источники возникновения рисков:
недостаточное изучение рынка сбыта
недооценка конкурентов
падение спроса на товар
3. меры по сокращению риска
детальное изучение рынка
анализ финансово-
страхование имущества
Вывод: в целом можно сказать, что данный проект инвестиционной привлекательностью, т.к. предполагается, что год от года кафе будет расширяться, открывать филиалы, увеличивать ассортимент, вводить новые услуги, а, следовательно, увеличатся и объемы продаж и возрастет прибыль, что является главным для инвестора. Данный проект хорош тем, что в отличие от конкурентов кафе "Блинная" предлагает низкие цены на свою продукцию, высокое качество и оригинальное меню, а также использует высокотехнологичное оборудование, которое позволяет ускорить процесс приготовления блинов, что во многом экономит время занятых покупателей. Настоящий проект является еще и выгодным, т.к. объем затрат данной фирмы не большой и сумма результатов по проекту значительно больше, чем сумма вложенных средств.
Заключение
В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.
Основным преимуществом проектируемого кафе являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.
Разработав данный бизнес – план хочется показать, что открытие кафе и занятие ресторанным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кафе «Блинная» является экономически целесообразным.