Брендинг как стратегия выхода на различные уровни рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 14:41, реферат

Описание работы

Характерной чертой деятельности международных и национальных компаний в последние годы стало увеличение инвестиций в развитие коммуникационной деятельности, напрямую связанное с такими объективными факторами современных бизнес-процессов как ужесточение борьбы за «головы и сердца потребителей» и изменение потребительского поведения последних. Именно эти обстоятельства диктуют необходимость поиска новых форм информационно-рекламной поддержки бизнеса, ключевым элементом которых по-прежнему остается торговая марка, бренд(в данной работе эти термины здесь и далее употребляются как синонимы).

Файлы: 1 файл

брендинг современные тенденции.doc

— 619.00 Кб (Скачать файл)

 

Список использованной литературы

 

  1. Аакер Д. А. Создание сильных брендов. – М.: Изд. Д. Гребенщикова, 2003.
  2. Головлева Е. Л. Торговая Марка: Теория и практика управления. – М.: Аспект-Пресс, 2005.
  3. Гусева О. В. Брендинг – Электронный учебник: www.marketing.spb.ru
  4. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002.
  5. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. – СПб.: Питер, 2001.
  6. Девис С. М. Управление активами торговой марки. – СПб.: Питер, 2001.
  7. Закон «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23.09.92.
  8. Иевлев В. Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1997, № 3.
  9. Капферер Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой. – М, 2002.
  10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: Изд. АО «Коруна», 1994.
  11. Коммерсантъ-Деньги, 2002, № 36 от 17.09.2002.
  12. Маев И. Курбанова Д. Брендинг по-русски // Рекламный мир. № 1 (86), 2000.
  13. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. От брендинга к бренд-билдингу. – М., 2004.
  14. Росситер Д. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2000.
  15. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000.
  16. Филюрин А. С.  «Управление торговыми марками российских фирм-производителей», автореферат диссертации, 2000.
  17. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникации. – М.: Изд. Д. Гребенщикова, 2003.
  18. Яненко М. Б. Торговые марки в товарной политике фирмы. – СПб.: Питер, 2005.

Интернет-ресурсы

www.advertology.ru

www.brand-management.ru

     www.marketing.spb.ru

     www.sladco.ru

www.u-tel.ru

1 Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000.

2 Маев И. Курбанова Д. Брендинг по-русски // Рекламный мир. № 1 (86), 2000.

3 Гусева О. В. Брендинг – Электронный учебник: www.marketing.spb.ru

4 Головлева Е. Л. Торговая Марка: Теория и практика управления. – М.: Аспект-Пресс, 2005.

5 Аакер Д. А. Создание сильных брендов. – М.: Изд. Д. Гребенщико-ва, 2003.

6 Девис С. М. Управление активами торговой марки. – СПб.: Питер, 2001.

7 Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002.

8 Капферер Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой. – М, 2002.

9 Филюрин А. С.  «Управление торговыми марками российских фирм-производителей», автореферат диссертации, 2000.

10 Использованы материалы сайта www.u-tel.ru

11 Коммерсантъ-Деньги, 2002, № 36 от 17.09.2002.

12 Использованы материалы сайта www.sladco.ru


Информация о работе Брендинг как стратегия выхода на различные уровни рынка