Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 14:41, реферат
Характерной чертой деятельности международных и национальных компаний в последние годы стало увеличение инвестиций в развитие коммуникационной деятельности, напрямую связанное с такими объективными факторами современных бизнес-процессов как ужесточение борьбы за «головы и сердца потребителей» и изменение потребительского поведения последних. Именно эти обстоятельства диктуют необходимость поиска новых форм информационно-рекламной поддержки бизнеса, ключевым элементом которых по-прежнему остается торговая марка, бренд(в данной работе эти термины здесь и далее употребляются как синонимы).
Интернет-ресурсы
www.advertology.ru
www.brand-management.ru
www.marketing.spb.ru
www.sladco.ru
www.u-tel.ru
1 Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000.
2 Маев И. Курбанова Д. Брендинг по-русски // Рекламный мир. № 1 (86), 2000.
3 Гусева О. В. Брендинг – Электронный учебник: www.marketing.spb.ru
4 Головлева Е. Л. Торговая Марка: Теория и практика управления. – М.: Аспект-Пресс, 2005.
5 Аакер Д. А. Создание сильных брендов. – М.: Изд. Д. Гребенщико-ва, 2003.
6 Девис С. М. Управление активами торговой марки. – СПб.: Питер, 2001.
7 Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002.
8 Капферер Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой. – М, 2002.
9 Филюрин А. С. «Управление торговыми марками российских фирм-производителей», автореферат диссертации, 2000.
10 Использованы материалы сайта www.u-tel.ru
11 Коммерсантъ-Деньги, 2002, № 36 от 17.09.2002.
12 Использованы материалы сайта www.sladco.ru
Информация о работе Брендинг как стратегия выхода на различные уровни рынка