Брендинг сегодня

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 14:35, курсовая работа

Описание работы

Отсутствие сильных российских брендов порождает необходимость тщательного изучения и развития теоретических основ технологии брендинга, разработки соответствующих организационно-механических механизмов и способов их практической реализации в условиях соответствующих фирм-производителей и организаций, составляющих инфраструктуру бизнеса. Целью данной курсовой работы является обоснование важности перспективной на сегодняшний день технологии брендинга как неотъемлемой части рекламной кампании фирмы. При этом предметом исследования является сам брендинг как ключевая категория маркетинговой деятельности, а объектом - вышеупомянутая технология брендинга на мировом рынке так называемых брендов или торговых марок, в частности на российском рынке товаров и услуг.

Содержание работы

Введение .………………………………………………………………. 3
Глава 1. Брендинг – технология фирменности…………………….. 5
1.1 Периоды и основные этапы становления…………….. 5
брендинга
1.2 Понятие бренда и особенности его……………………. 7
определения
1.3 Методы оценки марочного капитала………………….. 14
Глава 2. Разработка бренда…………………………………………... 19
2.1 Анализ рыночной ситуации.…………………………... 19
Выявление преимуществ бренда
2.2 Разработка стратегии позиционирования……………. 26
2.3 Разработка имиджа марки…………………………….. 32
2.4 Разработка атрибутов бренда ………………………... 35
Глава 3. Практическая ситуация (кейс-стади): …………………… 42
разработка бренда и оценка его эффективности
на примере фирмы «АкрилNova»
3.1 Анализ рыночной ситуации…………………………… 42
I этап: конкурентный анализ
3.2 Анализ рыночной ситуации…………………………… 48
II этап: анализ потребителей и потребительских
предпочтений брендов водно-дисперсионных ЛКМ
3.3 Создание концепции бренда…………………………... 54
Заключение……………………………………………………………….... 67

Список использованной литературы……………………………………. 69

Файлы: 1 файл