Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 20:11, лекция
Маркетинг позволяет понять, каким образом производитель (предприятие) должен организовывать процесс сбыта своей продукции, как надо проводить кампанию по продвижению на рынке новых изделий, строить различные стратегии развития предприятия и т.п. Маркетинг позволяет также:
- рассчитать и сравнить различные варианты эффективности затрат на производство и реализацию изделий и услуг;
- определить, какие виды продукции проданы, какому потребителю и в каком регионе принесут наибольшую отдачу на каждый рубль, вложенный в производство, транспортировку, хранение, упаковку, рекламу и сбыт.
Цель и функции маркетинга как системы исследований
2. Сущность и предмет маркетингового исследования
3. Принципы и методология маркетингового исследования
4. Задачи маркетингового исследования
5. Основные принципы организации службы маркетингового исследования.