Цели задачи принципы маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Августа 2013 в 20:34, реферат

Описание работы

В современную эпоху запросы потребителей быстро растут и становятся чрезвычайно индивидуализированными, а рынки — разнообразными по структуре.
Главная цель маркетинга — ориентация на потребителя. Компании (предприятия) достигают успеха в хозяйственной и коммерческой деятельности только тогда, когда их целью становится удовлетворение нужд потребителя. Вместе с тем задача маркетинга — не только увеличить спрос, но и пытаться воздействовать на него так, чтобы он соответствовал предложению.
Перед современным маркетингом как рыночной концепцией управления стоят следующие задачи:
тщательно и всесторонне изучать рынок, спрос, вкусы и желания потребителей;

Файлы: 1 файл

Маркетинг.docx

— 54.07 Кб (Скачать файл)

 

ЗАДАНИЕ 4. 

Исследование товара

Опишите товар, который вы предлагаете для продажи на рынке.

Таблица 4

Характеристика товара

Свойства товара

Дополнительные услуги, представляемые вместе с продукцией

Физические и функциональные

Эстетические

Символические

1.приспособленность обуви к использованию по назначению

модная, красивая и элегантная обувь

престиж

Электроизоляция  

2. обеспечивают комфорт и защиту стопы от вредных воздействий окружающей среды

украшения в виде бантов, пряжек, декоративных пуговиц, перфорации, отсечек, а также тонирование, вышивку, тиснение, обстрачивание мехом и т.п.

эксклюзивность

Изоляция для защиты от повышенных температур                                      

 

3. удобство пользования обувью и надежности

цвет обуви.

модность

Изоляция для защиты от пониженных  температур                                    

4. формо- и износостойкость, долговечность и прочность

совершенство производственного исполнения и стабильность товарного вида.

марки товара

Устойчивость к контактному  теплу                 


 

Мне кажется, в первую очередь  для потребителя важны удобство и качество обуви.

Преимущества  товара: более низкая цена по сравнению с конкурентами, хороший уровень рекламной кампании, что обеспечивает высокий объем продаж, качество изготовления, использование в производстве только натуральных материалов,  доставка до квартиры.

Наиболее привлекательные  позиции товара: низкая цена по сравнению с конкурентами, качество и скорость изготовления.

Наиболее проигрышные  позиции товара: нет разнообразия ассортимента этого товара (только 20 видов, у конкурентов – до 30 видов в предложении), мало специальных предложений и бонусов, высокая плата за предоставление кредита.

Меры по преодолению  недостатков: расширить постепенно предлагаемый ассортимент обуви, , разработать акции стимулирования сбыта на предприятии. Эти меры позволят привлечь потребителей со средним уровнем дохода, повысить узнаваемость магазина обуви, привлечь покупателя широким ассортиментом.

Характеристика покупателя: семьи с ежемесячным доходом  не менее 10000руб. на человека, возраст  покупателей – 18 – 50 лет, которые  ценят комфорт и уют, предпочитают стили интерьера, которые представлены в магазине – классика, модерн, восточный стиль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используемая  литература:

    1. Голубков У.П. Основы маркетинга: учебник/ Е.П.Голубков.- М.: Финпресс, 2008.- 704с.
    2. Маркетинг: учебник/ под ред. В.В.Герасименко.- 2-е изд., перераб. И доп.- М.:Инфра- М,2010.- 416с.
    3. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей», 2010.
    4. Закон Российской Федерации «О защите конкуренции», 2010.
    5. Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник для вузов/ Т.П.Данько.- М.: ИНФРА- М, 2009.- 363с.

 


Информация о работе Цели задачи принципы маркетинга