Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2015 в 13:34, контрольная работа
Современные условия хозяйствования предъявляет принципиально новые требования к формированию концепции ценообразования на товары, работы и услуги, и большинством стран мира признана наиболее эффективной маркетинговая концепция управления практически всеми аспектами деятельности фирмы. Однако многие предприятия в России по-прежнему используют исключительно затратный подход в ценообразовании, что негативно влияет на конкурентные преимущества, ведет к снижению спроса на продукцию, как следствие, выручки от реализации, прибыли и показателей финансового состояния предприятия.
Введение………………………………………………………………………..3
Характеристика предприятия ООО «Garmonia»…………………………….4
Анализ рынка парикмахерских услуг………………………………………...6
Методика ценообразования в СК «Garmonia»………………………………10
Мероприятия по улучшению ценовой политики ООО «Garmonia»……….14
Оценка эффективности совершенствования ценовой политики ООО «Garmonia»……………………………………………………………………..16
Заключение…………………………………………………………………….18
Список литературы…………………………………