Ценовая политика предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 15:49, контрольная работа

Описание работы

Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс, подвержено взаимодействию множества факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинга.

Содержание работы

.1. Цена и ценовая политика и задачи ценовой политики………………………3
1.1 Цена и ценовая политика………………………………………………………3
1.2 Задачи ценовой политики……………………………………………………..5