Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2015 в 12:08, курсовая работа
Цвет является мощным средством идентификации и потому должен использоваться в качестве существенного компонента (стилеобразующей константы) как в построении собственно знака или логотипа, так и в создании системы фирменного или корпоративного стиля. Для оформления словесного и графического товарного знака выбираются определенные цвета, которые в сочетании с первыми элементами и создают определенный образ.
Введение…………………………………………………………………………..2
1.Теоритические аспекты основных цветов гаммы в рекламной деятельности……………………………………………………………………...4
1.1 Сущность цветовых решений в построении рекламы……………………..4
1.2 Цвет в рекламе и её роль……………………………………………………11
1.3Психология цвета в рекламе…………………………………………………12
2. Аналитический раздел………………………………………………………..17
2.1 Краткая характеристика анализируемого предприятия …………………..20
2.2Анализ эффективности основных аспектов цветовой гаммы на предприятии «Сокол» …………………………………………………………..22
3.Разработка рекомендаций по цветовым решениям рекламы фирмы ……...25
Заключение……………………………………………………………………….27
Библиография………
Библиография
1.Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 219 с.
2.Годин А. М. Маркетинг: Учебно-методическое пособие. – 2-е изд. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2011. – 212 с.
3.Оганесян А.С., Оганесян И.А. Управление эффективностью рекламы// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. –№4.
4.Владимирская, А. Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе.Ростов н/Д 2011
5.Волкова А.И., Пижугийда. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
6.Волкова В.В. Дизайн рекламы. М, Высшая школа, 2012.
7.Гете-Учение о цветах.Лихтенштадт В.Гете. Петербург, 2010
8.Гете-Учение о цветах.Лихтенштадт В.Гете. Петербург, 2010
9.Попова Ж.Г. Психология цвета в ᴨȇчатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. №4, 2011.
10.Яньшин П.В. Эмоциональный цвет. Самара 2009.
11.Яцюк О., Э. Романычева. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама. -- СПб.: БХВ-Петербург, 2011. -- 432 с: ил.