Дифференциация предложений туроператоров на конкурентном туристическом рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2012 в 19:51, реферат

Описание работы

Для того чтобы разработать туристский продукт, который будет пользоваться успехом на рынке туристских услуг, туроператорская компания должна определиться для какого сегмента рынка этот продукт создается; решить, какие позиции она хочет занять на этих сегментах; разработать концепцию продукта и провести ее проверку; произвести разработку маркетинговой стратегию; оценить экономическую целесообразность внедрения тура; провести испытание данного туристского продукта в рыночных условиях для выявления его конкурентоспособности. Последним этапом является внедрение турпродукта на рынок туристских услуг.Актуальность этой темы состоит в том, что в условиях становления туристского рынка России важное значение придается формированию интереса к туристскому продукту и соответственно, разработке новых туристских продуктов, а также информационно-рекламной деятельности как средству доведения различных сведений о туристском продукте до массового потребителя.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………………………………………...3
1. Дифференциация предложений туроператоров на конкурентном туристическом рынке……………………………………………………………………………….....4
2. Позиционирование туров и туроператоров .............................................................7
3. Тур-планирование…………………………………………………………………..14
Заключение…………………………………………………………………………………………………………..16
Список литературы………………………………………………………………………………………………..17

Файлы: 1 файл

Горбачев.docx

— 43.32 Кб (Скачать файл)

8.    Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М.; СПб.: Невский фонд, Олбис, 1999.

9.    Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: ПЕРЕВОЗКИ. – СПб.: Издательский дом Герда, 2001.

10.    Гуляев В.Г. Формуляры, контракты, соглашения в туристской деятельности: Учебно-практич. пособ. – М.: Изд-во ПРИОР, 1998.

11.    Ильина Е.Н. Менеджмент транспортных услуг: Учеб. – М.: РМАТ, 1999.

12.    Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учеб. – М.: РМАТ, 1998.

13.    Ильина Е.Н. Узловая функция туроперейтинга в развитии Российского туризма. //Теория и практика физической культуры №8 2000г.

14.    Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. – М.: ТОО «Луч», 1994.

15.    Калиновская Н.А., Чернов В.А. Туризм и экономика региона: Могр./ Дальневост. гос. ун-т путей сообщения. – Хабаровск, 2001. – 144 с.


Информация о работе Дифференциация предложений туроператоров на конкурентном туристическом рынке