Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 23:28, реферат
На сегодняшний день ни традиционный маркетинг, ни массовая реклама, ни низкая цена не гарантирует успешных продаж. Дефицит покупателей – одна из характеристик современного мира. Потребитель устал от изобилия рекламных лозунгов и уже не реагирует на массированные рекламные компании. Огромные деньги, вложенные в раскрутку нового бренда, ничего не гарантируют. Поэтому персонифицированные продажи распространены в сегодняшнем мире среди компаний и корпораций.
В данных условиях важно работать с клиентом так, будто он единственный, используя технологии маркетинга и маркетинговые базы данных. Средства прямого маркетинга являются важным средством развития продаж.
Введение…..…………………………………………………………………….3
1. Понятие прямого маркетинга…………………….…………………….…....4
2. Основные инструменты прямого маркетинга……………………………..7
Заключение……………………………………………………………………..10
Список используемой литературы………………………………….………...12