Директ-маркетинг и сферы его применения в российской практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2015 в 14:19, курсовая работа

Описание работы

Большинство западных специалистов по рекламе сходится во мнении, что в ближайшие годы директ-маркетинг потеснит все другие виды рекламной деятельности и станет доминирующим в сфере маркетинговых коммуникаций. На мировом рынке директ-маркетинг развивается втрое эффективней, чем реклама в средствах массовой информации, и по сравнению с ней для рекламных агентств вдвое прибыльней.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………….…..3
1. Понятие и сущность директ-маркетинга………………………….…..4
2. Концепции директ-маркетинга…………………………………….…..7
3. Инструменты директ-маркетинга………………………………….…..9
4. Цели директ-маретинга…………………………………………….….11
5. Комплексная директ-кампания…………………………………….…12
6. Преимущества директ-маркетинга…………………………………...14
7. Директ-маркетинг в Российской практике…………………………...15
Литература………………………………………………………………...20