Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2014 в 22:31, курсовая работа
Цель работы: исследование темы "Дизайн и оборудование современных магазинов".
Актуальность: не эффективное использование площади торгового зала.
Дизайн — творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования промышленных изделий, их комплексов и систем, ориентированного на достижение наиболее полного соответствия создаваемых объектов и среды в целом, возможностям и потребностям человека, как утилитарным, так и эстетическим.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты использования дизайна и оборудования современных магазинов.............................6.
1.1 Устройство и планировка торгового зала магазина.....6.
1.2 Дизайн интерьера и рекламно-информационное оформление современных магазинов......................................................9.
1.3 Планировочное решение внешнего оформления современных магазинов...........................................................................12.
1.4 Техническое оснащение предприятия торговли.........14.
Глава 2. Исследование дизайна и оборудования магазина "Магнит".............................................................................20.
2.1 Организационно-правовая характеристика магазина"Магнит"...............................................................20.
2.2 Анализ устройства и планировки торгового зала магазина "Магнит"...............................................................................22
2.3 Исследование интерьера и рекламно-информационного оформления магазина "Магнит"...........................................24
2.4 Анализ планировочного решения внешнего оформления магазина"Магнит".................................................................26
2.5 Исследование технического магазина"Магнит".............26
Заключение
Список литературы