Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 18:45, курсовая работа
Цели изучения рынка концентрируются на двух главных моментах: анализе ситуации внутри и вне предприятия, прогноз возможных изменений и на этой основе выработка управленческой стратегии; поиске критериев для принятия управленческих решений, проверка и подтверждение гипотезы поведения предприятия на рынке.
Задачей изучения рынка должна быть не просто структура технологии изучения, а поиск методов для решения насущных для предприятия проблем. В качестве предпосылки здесь выступает не техника проведения, а получение ответов на вопросы "для чего это нужно?" и "что является проблемой?".
Введение…………………………………………………………….3
1. Конкурентная среда……………………………………………...4
1.1. Типы рынков…………………………………………………5
1.2. Характеристики основных конкурентов……………….......8
1.3. Формы конкуренции. Анализ конкурентоспособности….10
2. Возможности поставщиков фирмы-производителя………......14
2.1. Оценка поставщиков…………………………………….....14
2.2. Поставщики как система. Выбор поставщиков…………..16
3. Изучение посредников………………………………………….19
3.1. Причины использования посредников…………………….19
3.2. Торговые и сбытовые посредники…………………………20
3.3. Каналы сбыта………………………………………………..22
3.4. Поиск и выбор посредника…………………………………23
4. Доминирующие факторы внешней среды предприятия………25
Заключение………………………………………………………….
Список используемой литературы…………………………………