Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2012 в 07:23, реферат
В своей книге «Задачи менеджмента в XXI веке» Питер Друкер наряду с другими вопросами рассматривает проблему управления производительностью работников умственного труда. Характеристика сотрудников такого типа, представленная в данной книге, может быть в полной мере отнесена и к специалистам творческих профессий [1].
Содержание.
1.Факторы мотивации сотрудников сферы культуры
2.Талант и гениальность в сфере культуры
3.Самоактуализация как основной фактор мотивации
4.Проблемы мотивации работников творческого труда
5.Заключение
Под миссией понимается
основная цель организации, выражающая
причину ее существования. Это то,
чем организация полезна
Интересен тот факт,
что миссия отдельного творческого
работника практически
Как этого добиться?
Миссия организации должна быть не
мертвым документом или некой
формальностью - она должна быть все
время на слуху у каждого сотрудника,
и за ней должна стоять определенная
система ценностей. «Выработав и
сделав достоянием гласности свою систему
ценностей, организация некоторым
образом автоматизирует подбор персонала,
поскольку она начинает притягивать
только тех людей, которые разделяют
с ней эти ценности» [3].
Заключение
А.С. Пушкин писал: «Не
продается вдохновенье, но можно
рукопись продать». Действительно, вмешаться
непосредственно в процесс
В силах менеджмента заинтересовать творческих специалистов идеей, привлечь их благодаря системе ценностей, принятых в организации. В результате, миссия организации культуры становится важнейшим инструментом мотивации творческих работников.
Информация о работе Факторы мотивации сотрудников сферы культуры