Фирменный стиль Зао «Калинка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2015 в 10:35, курсовая работа

Описание работы

Цель работы разработка предложений по оптимизации фирменного стиля ЗАО «Калинка».
Для достижения поставленной в работе цели необходимо решение следующих задач:
охарактеризовать понятие «фирменный стиль», его трактовку у различных авторов;
рассмотреть связь имиджа и фирменного стиля предприятия;
изучить основы формирования фирменного стиля;
охарактеризовать фирменный стиль ЗАО «Калинка» и результаты его маркетинговой деятельности;
внести предложения по изменению фирменного стиля ЗАО «Калинка».

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 теоритИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………….…………...5
1. 1 Понятие фирменного стиля и его составляющие………………………...…...5
1.2 Взаимосвязь имиджа и фирменного стиля…………………….………..….…..8
1.3 Формирование фирменного стиля…………………………………………….11
Глава 2 Анализ фирменного стиля зао «КАЛИНКА»……….……..14
2.1Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Калинка»……….…14
2.2 Анализ фирменного стиля ЗАО «Калинка» ……………………...……..…....23
Глава 3 рекомендации по СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ фирменного стиля Зао «Калинка»………………………….…………………………….25
3.1 Опрос, как один из способов исследования фирменного стиля…………….25
3.2 Проведение ребрендинга фирменного стиля ЗАО «Калинка»………………29
Заключение……………………………………………………………………..35
Список использованных источников………….…………

Файлы: 1 файл

калинка (Восстановлен).docx

— 147.69 Кб (Скачать файл)

- недостаточная известность торговой  марки «Калинка» на внешнем  рынке;

- отсутствие разработанной маркетинговой  стратегии, которая бы определяла  развитие торговой марки ЗАО  «Калинка» в части повышения  узнаваемости.

В целях дальнейшего развития фирменного стиля:

  1. автором исследования проведено изменение логотипа компании;
  2. расходы на изменение логотипа составят 11,2 млн.руб., а предполагаемая дополнительная прибыль - 144,7млн.руб.
  3. проведено маркетинговое исследование в виде опроса, цель которого было выявления возможности внедрения данной разработки на практике.

В результате можно сделать вывод о практической значимости проведенных в данной работе исследований и возможности внедрения указанных разработок в практической деятельности рассматриваемого предприятия.

 

 

Список использованных источников

  1. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - Санкт-Петербург: Издательство «Питер», 2002. - 400 с.
  2. Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства : курс лекций / А. В. Овруцкий, А. М. Пономарева, И. Р. Тищенко и др. ; под ред. А. В. Овруцкого. - СПб. : Питер, 2004. - 203 с.
  3. Вишняков В.И. Информационный менеджмент. В 8-ми частях. Информационное обеспечение и Интернет-маркетинг Ч. 8 Учеб.- метод. комплекс. - Минск: Изд-во МИУ, 2010. -280 с
  4. Годин А. М. Брендинг : учеб. пособие / А. М. Годин, А. А. Дмитриев, И. Б. Бабленков. - М. : Дашков и К, 2012. - 362 с.
  5. Гусаров Ю. В. Менеджмент рекламы : учеб. пособие / Ю. В. Гусаров. - М. : Экономика, 2014.- 526 с.
  6. Майоров А. Фирменный стиль : кабинет директора может рассказать о корпоративной философии ничуть не меньше, чем логотип или слоган / А. Майоров // PR в России. - 2014. - № 8. - С. 26-28.
  7. Никишкин В.В. Особенности Интернет-маркетинга/ В.В. Никишкин // Росиийский маркетинг. 2010. - №8. - С21-22.
  8. Павлова Н. Н. Маркетинг в практике современной фирмы : учеб. / Н. Н. Павлова. - М. : Норма, 2011. - 369 с.
  9. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б.Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп./ по ред. Б.А. Райзберга - М.: ИНФРА-М,2012. - 495 с.
  10. Сайт концерна «Беллегпром». - Режим доступа. - <http://www>. bellegprom.by. - Дата доступа 18.09.2015.
  11. Скараманга В. П. Фирменный стиль в гостеприимстве : учеб. пособие / В. П. Скараманга ; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Финансы и статистика, 2013. - 186.
  12. Стратегии развитии легкой промышленности России на период до 2020 года / Сайт ОАО «Рослегпром» [Электрон. ресурс] - 2015. - Режим доступа: http://www.roslegprom.ru. - Дата доступа: 19.09.2015.
  13. Ткаченко Н. В. Креативная реклама. Технологии проектирования : учеб. пособие / Н. В. Ткаченко, О. Н. Ткаченко ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 335 с.
  14. Фокин Е. Товарный знак в системе фирменного стиля : [создание фирменного стиля предприятия] / Е. Фокин // Маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 18-20
  15. Шмит Б. Эстетика маркетинга: стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа компании / Б. Шмит, А. Симонсон ; [пер. с англ. Е. В. Швец]. - М. : Транзиткнига, 2008. - 398 с.
  16. Транзиткнига, 2008. - 398 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение А

 

Структура реализации продукции ЗАО «Калинка» по регионам Республики Беларусь в 2014 году

 

 

Приложение Б

 

Структура экспорта ЗАО «Калинка»

 

 

Приложение В

 

Схема позиционирования продукции ЗАО «Калинка»

 

 

Приложение Г

 

Структура сбыта продукции ЗАО «Калинка» на внутреннем рынке

 

 

Приложение Д

 

Структура рынка белорусских предприятий швейной промышленности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Е

 

Результаты опроса

Знакомы ли вы с продукцией ЗАО "Калинка"

Такой ли логотип у ЗАО "Калинка"

Реакция на новый логотип

Какой логотип лучше?

 

Да

Нет

Не знаю

Не такой

Нет что то не то

Да такой

Это старый логотип

Нет отличий

Это новый логотип

Новый более удачный

Старый лучше

Оба одинаковые

1

+

     

+

 

+

   

+

   

2

+

 

+

       

+

 

+

   

3

+

   

+

   

+

       

+

4

+

   

+

   

+

   

+

   

5

+

     

+

 

+

     

+

 

6

+

       

+

   

+

 

+

 

7

+

       

+

   

+

   

+

8

+

       

+

 

+

 

+

   

9

+

       

+

 

+

 

+

   

10

+

       

+

   

+

+

   

11

+

       

+

   

+

   

+

12

+

       

+

   

+

+

   

13

+

       

+

 

+

 

+

   

14

+

   

+

   

+

   

+

   

15

+

     

+

 

+

   

+

   

16

+

     

+

 

+

   

+

   

17

+

   

+

   

+

   

+

   

18

+

       

+

   

+

+

   

19

+

       

+

   

+

+

   

20

+

   

+

   

+

   

+

   

21

+

     

+

 

+

   

+

   

22

+

       

+

   

+

+

   

23

+

       

+

   

+

 

+

 

24

 

+

+

       

+

   

+

 

25

+

       

+

+

       

+

26

+

     

+

 

+

   

+

   

27

+

     

+

 

+

       

+

28

+

       

+

   

+

+

   

29

+

       

+

+

   

+

   

30

+

     

+

 

+

   

+

   

31

+

     

+

     

+

   

+

32

+

     

+

 

+

   

+

   

33

+

       

+

+

   

+

   

34

+

       

+

   

+

 

+

 

35

 

+

+

     

+

   

+

   

36

+

   

+

   

+

   

+

   

37

+

       

+

   

+

+

   

38

+

 

+

     

+

   

+

   

39

+

     

+

     

+

 

+

 

40

+

   

+

       

+

 

+

 



 

 

 

 

 

РЕФЕРАТ

Курсовая работа: 45 стр., 4 табл., 6 рис., 160 ист., 6 прил..

 

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК, ИМИДЖ

 

Целью курсового проекта разработка предложений по оптимизации фирменного стиля ЗАО «Калинка».

В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:

  1. охарактеризовать понятие «фирменный стиль», его трактовку у различных авторов;
  2. рассмотреть связь имиджа и фирменного стиля предприятия;
  3. изучить основы формирования фирменного стиля;
  4. охарактеризовать фирменный стиль ЗАО «Калинка» и результаты его маркетинговой деятельности;
  5. внести предложения по изменению фирменного стиля ЗАО «Калинка»

Объект исследования - предприятие легкой промышленности Закрытое акционерное общество «Калинка» (ЗАО «Калинка»).

Актуальность данной темы заключается в том, что изучение использования комплекса продвижения является необходимым в процессе организации маркетинговой деятельности, так как развитие маркетинговых коммуникаций достигло должного уровня на предприятиях нашей страны и, поэтому, необходимо выявлять какие именно составляющие процесса продвижения являются самыми необходимыми и актуальными, а так  же экономически эффективными.

Предметом проводимого в работе исследования является - фирменный стиль предприятия.

 В данной работе использованы следующие методы исследования: метод системного анализа, экономико-статистические методы, методы сравнительного анализа.

Статистической базой исследования являются данные о рынке легкой промышленности Республики Беларусь и Российской Федерации, данные о деятельности рассматриваемого предприятия и результаты маркетингового исследования проведенного автором работы.

 

 

 


Информация о работе Фирменный стиль Зао «Калинка»