Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2015 в 10:35, курсовая работа
Цель работы разработка предложений по оптимизации фирменного стиля ЗАО «Калинка».
Для достижения поставленной в работе цели необходимо решение следующих задач:
охарактеризовать понятие «фирменный стиль», его трактовку у различных авторов;
рассмотреть связь имиджа и фирменного стиля предприятия;
изучить основы формирования фирменного стиля;
охарактеризовать фирменный стиль ЗАО «Калинка» и результаты его маркетинговой деятельности;
внести предложения по изменению фирменного стиля ЗАО «Калинка».
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 теоритИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………….…………...5
1. 1 Понятие фирменного стиля и его составляющие………………………...…...5
1.2 Взаимосвязь имиджа и фирменного стиля…………………….………..….…..8
1.3 Формирование фирменного стиля…………………………………………….11
Глава 2 Анализ фирменного стиля зао «КАЛИНКА»……….……..14
2.1Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Калинка»……….…14
2.2 Анализ фирменного стиля ЗАО «Калинка» ……………………...……..…....23
Глава 3 рекомендации по СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ фирменного стиля Зао «Калинка»………………………….…………………………….25
3.1 Опрос, как один из способов исследования фирменного стиля…………….25
3.2 Проведение ребрендинга фирменного стиля ЗАО «Калинка»………………29
Заключение……………………………………………………………………..35
Список использованных источников………….…………
- недостаточная известность
- отсутствие разработанной
В целях дальнейшего развития фирменного стиля:
В результате можно сделать вывод о практической значимости проведенных в данной работе исследований и возможности внедрения указанных разработок в практической деятельности рассматриваемого предприятия.
Список использованных источников
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А
Структура реализации продукции ЗАО «Калинка» по регионам Республики Беларусь в 2014 году
Приложение Б
Структура экспорта ЗАО «Калинка»
Приложение В
Схема позиционирования продукции ЗАО «Калинка»
Приложение Г
Структура сбыта продукции ЗАО «Калинка» на внутреннем рынке
Приложение Д
Структура рынка белорусских предприятий швейной промышленности
Приложение Е
Результаты опроса
№ |
Знакомы ли вы с продукцией ЗАО "Калинка" |
Такой ли логотип у ЗАО "Калинка" |
Реакция на новый логотип |
Какой логотип лучше? | ||||||||
Да |
Нет |
Не знаю |
Не такой |
Нет что то не то |
Да такой |
Это старый логотип |
Нет отличий |
Это новый логотип |
Новый более удачный |
Старый лучше |
Оба одинаковые | |
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
3 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
7 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
11 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
12 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
13 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
14 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
15 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
16 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
17 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
18 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
19 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
20 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
21 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
22 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
23 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
24 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
25 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
26 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
27 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
28 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
29 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
30 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
31 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
32 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
33 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
34 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
35 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
36 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
37 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
38 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
39 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
40 |
+ |
+ |
+ |
+ |
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 45 стр., 4 табл., 6 рис., 160 ист., 6 прил..
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК, ИМИДЖ
Целью курсового проекта разработка предложений по оптимизации фирменного стиля ЗАО «Калинка».
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
Объект исследования - предприятие легкой промышленности Закрытое акционерное общество «Калинка» (ЗАО «Калинка»).
Актуальность данной темы заключается в том, что изучение использования комплекса продвижения является необходимым в процессе организации маркетинговой деятельности, так как развитие маркетинговых коммуникаций достигло должного уровня на предприятиях нашей страны и, поэтому, необходимо выявлять какие именно составляющие процесса продвижения являются самыми необходимыми и актуальными, а так же экономически эффективными.
Предметом проводимого в работе исследования является - фирменный стиль предприятия.
В данной работе использованы следующие методы исследования: метод системного анализа, экономико-статистические методы, методы сравнительного анализа.
Статистической базой исследования являются данные о рынке легкой промышленности Республики Беларусь и Российской Федерации, данные о деятельности рассматриваемого предприятия и результаты маркетингового исследования проведенного автором работы.